Загрузить еще

Наш ответ "Хюндаю"

Наш ответ
Фото: Одним из первых поезд осмотрел президент.

Это уже не первый обкаточный рейс опытного образца. Как рассказали "Комсомолке" на самом заводе, поезд уже несколько раз ездил из Киева в Харьков, Львов и Днепропетровск - то есть фактически двигался по маршрутам "Хюндая". И это неудивительно, ведь согласно заявлению премьера, сегодня в сфере скоростного железнодорожного движения целесообразно делать ставку на отечественного производителя.

Данный поезд - первый из двух, которые планируют запустить в рейсы в ближайшей перспективе. Напомним, что сменить курс и несколько скорректировать планы по развитию ускоренного движения поездов в Украине Кабинет министров решил еще летом. И если раньше власти заявляли о намерениях ежегодно приобретать 25 экспрессов "Хюндай", то после Евро-2012 планы изменились. А уж после многочисленных поломок нынешней зимой и вовсе стало ясно: скоростные поезда, разработанные Крюковским вагоностроительным заводом, подходят для отечественных дорог гораздо лучше, ведь они построены с учетом параметров наших электросетей, железнодорожного пути и самое главное - климатических условий: диапазон эксплуатационных температур  от + 40 до - 40 градусов. 

СПРАВКА "КП"

На сегодняшний день КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира. 

Характеристики

Хюндай

КВСЗ

 
 
 

Количество мест

579 (І класс - 168, ІІ класс - 411)

609 (І класс - 128, ІІ класс - 369,  ІІІ класс - 112)

Количество вагонов

9

Макс. скорость

160 км/час

220 км/час

Дополнительные удобства

Туалеты, буфет, 2 места для лиц с  ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi

Туалеты, буфет, 2 места для лиц с ограниченными возможностями, доступ к Wi-Fi

Ориентировочная стоимость

$31 млн

$20 млн