Загрузить еще
back icon

Крымчанин ловил на улице кошек и собак, мучил их, а после съедал

Крымчанин ловил на улице кошек и собак, мучил их, а после съедал
Фото: Волонтеры спасают собаку. Скиршот с видео nts-tv.com

"ДУМАЛИ, ЧТО ОН ЗООЗАЩИТНИК"

68-летнего Михаила Симакова в поселке знали как нелюдимого человека, который никогда никого не приглашал в свой дачный домик. В поселок он приехал примерно 10 лет назад. Откуда - никто не знает. Когда он еще более или менее общался с людьми, то рассказывал историю о том, что в молодости служил прапорщиком, а его жена и маленькая дочка погибли в ДТП. С другими своими родственниками связи не поддерживал. Сейчас качинцы предполагают, что именно на этой почве дядя Миша и мог начать потихоньку сходить с ума.
 
О том, что в его хибаре творится что-то неладное, заподозрили давно. Уж слишком резкий запах стоял возле его жилища. Многие нередко слышали пронзительные визги животных. Но когда попытались обратиться в милицию и СЭС, те отказались проводить проверку, мол, не хотим выезжать в этот гадюшник. Да и дядя Миша пригрозил: если кто к нему подступится, то им несдобровать.
 
Несмотря на то что мужчина давно вел отшельнический образ жизни и всегда имел грязный и неряшливый вид, прихожане Качинской церкви помогали ему едой, одеждой и деньгами. Он каждую неделю приходил в храм и просил милостыню.
 
- Лично я долгое время думала, что он зоозащитник, ведь на те деньги, что мы ему в церкви собирали, он покупал куриные потроха, кормил на улицах кошек и собак, - рассказала "КП" односельчанка Михаила Екатерина Минаева. - Кто же мог подумать, что таким образом животных он просто заманивал к себе в дом, убивал и съедал? 
 

Видео: Кирилл Козлов.

 

ЖИЛИ В КЛЕТКАХ ВСЮ ЖИЗНЬ
 
Последний раз Михаила видели именно у церкви. Прибежал весь черный, кричал, просил о помощи. Когда мужчину доставили на скорой в больницу, врачи констатировали ожоги тела - 50 процентов. По всей видимости, Михаил обгорел при топке печи. Из больницы он позже самовольно ушел. Когда качинцы поняли, что дяди Миши не видели в поселке уже долгое время, наведались на его дачу. И пришли в ужас от увиденного. Труп мужчины лежал на полу, а рядом на цепи, а также в заваренных клетках сидели истощенные и грязные кошки и собаки… 
 
- Оказалось, что дядя Миша занимался живодерством, - рассказала "КП" волонтер Севастопольского благотворительного фонда помощи бездомным животным Виктория Заиченко. - Он ловил на улице животных, мучил их и съедал! В хибаре нашли также много трупов кошек и собак, кастрюли, в которых он варил их, а за домом на свалке - ящики с пакетами, в которых находились трупы котят и щенков с признаками насилия…
 
К слову, труп Михаила также был обглодан. Вначале подумали, что на него напали псы, однако, как выяснилось позже, обгоревшее тело съели крысы. А собаки достать до трупа никак не могли - сидели на коротких цепях. 
 
Некоторые животные рождались в запаянных клетках, там и жили всю жизнь. Некоторые так и умирали. Никто у них не убирал и даже не кормил. 
Хибара, в которой жил живодер. Фото: Кирилл КОЗЛОВ.
 
ОТКАЗЫВАЮТСЯ ХОРОНИТЬ ПО-ХРИСТИАНСКИ
 
Качинцы предполагают, что живодер издевался над животными все 10 лет, что жил здесь. Некоторые хозяева только сейчас отыскали наконец своих питомцев, пропавших несколько лет назад. 
 
- Мы ведь собирали ему помощь всем поселком, - говорит Екатерина Минаева. - Как-то принесли для него в церковь матрасы, одеяла, одежду, сапоги. Он пришел, поблагодарил, попросил еще целлофановых пакетов и ушел. А теперь, когда после его смерти стало известно, чем он занимался, начали разбирать его хибару и увидели, что те вещи лежат нетронутые, а в пакеты он упаковывал трупы животных… 
 
Расследованием занялась милиция, официальных комментариев пока не дают, ведется проверка. Волонтеры забрали в приют около 20 собак и несколько кошек. Животные до сих пор боятся, когда к ним приближаются мужчины. На женщин так не реагируют. 
 
А между тем жители поселка теперь не хотят хоронить Михаила Симакова по христианским обычаям.
 
- Раз он такое творил, мы не хотим принимать в этом участия, - говорит Екатерина Минаева. - Пусть местные власти решат, что делать с телом.