Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
3 мая
Загрузить еще

"Укрзализныця" прекратила продажи билетов на поезда "Хюндай"

Фото: "Хюндай" отправили на осмотр? Фото с официального сайта "Укрзализныци"
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" приостановила продажи билетов на скоростные поезда Hyundai, следующие во всех направлениях. Об этом сообщили в кассах центрального ж/д вокзала в Киеве, пишет Delo.UA
 
Сначала билеты пропали на официальном сайте железнодорожников. Вскоре, они исчезли и на других сетевых ресурсах. А спустя некоторое время они исчезли и из вокзальных касс.
 
Как стало известно, изначально "Укрзализныця" закрыла продажи билетов на скоростные поезда на официальном сайте ведомства и других онлайн-ресурсах; позже в кассах подтвердили, что билетов на экспрессы нет.
 
В Запорожье уже 12 февраля пассажирам, покупавшим билеты на поезда Інтерсіті+, придется колесить по стране не в новомодных импортных вагонах, а в привычных наших. Но все это, как уверяют на Приднепровской железной дороге, лишь временное неудобство. Правда, на сколько оно затянется – не уточняют.
 
 
Официально: "Хюндай" заменят на обычные локомотивы
 
- С 12 февраля 2014 года временно на маршрутах следования поездов Интерсити+ для перевозок пассажиров будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов, - говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".
 
Пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Интерсити+ и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда.
 
Напомним, составы корейского производства, закупленные к футбольному Евро-2012, ломаются достаточно часто. Как правило, причина поломки - в нестабильной работе электрооборудования.
 
Запуск этих поездов состоялся 27 мая 2012 года. При этом, по итогам 2012 года их признали главной ошибкой
 
Практика показала, что поезда не выдерживают не только морозной зимы, но и весны, ломаются один за другим и простаивают часами. Специалисты говорили, что электрооборудование составов не рассчитнано на нашу зиму. Более того, отопление выходило из строя вместе с ходовой частью. Зимой это создавало огромные проблемы.
 
В январе 2013 года "Укрзализныця" заявила, что возместила пассажирам более 800 тысяч за опоздание Hyundai.