Во Львове снимают русскую комедию про фашистов
Дополнительные фото смотрите здесь>>
Что-то в последнее время зачастили во Львов разные киносъемочные группы. То по одной дороге промчались мушкетеры на лошадях, то по другой - гестаповцы на мотоциклах. Львовяне уже как-то спокойно относятся к когорте именитостей, которые ходят по улицам. Но посмотреть, как снимается настоящее кино, все равно очень хочется.
Эпизоды в кровати и битва в грязи
- Ваше присутствие на съемочной площадке завтра крайне нежелательно. Мы будем снимать сцены интимного характера, - говорит Елена Огнева, директор картины с рабочим названием «Шпион нашего времени» (автор сценария и режиссер Марюс Бальчюнас, художник-постановщик Алексей Левченко). Это меня заинтриговало, и я все-таки попадаю в павильон, где кинокомпания «Киносфера» снимает новый полнометражный фильм-комедию.
В центре сюжета - два советских разведчика Шура Осечкин и Зина, которые работают в немецком тылу. Играют их российские актеры Павел Деревянко («Девять жизней Нестора Махно», «Бой с тенью», «Штрафбат») и экс-«блестящая» Анна Семенович. А еще здесь есть Ксения Собчак в роли Евы Браун, Юрий Гальцев в роли Мюллера, Юрий Стоянов в роли Бормана, Эвелина Блендас в роли фрау Оддо и Илья Олейников в роли подпольного деятеля. Словом, артисты подобрались все звездные.
Поскольку во Львове своей киностудии нет, то в качестве павильона для съемок используют огромный склад одной из местных компаний. Тут построены декорации сразу для шести разных сцен: битва в грязи, эпизоды в кровати, бассейне, ванной, в камере пыток.
Подхожу к ангару-павильону и после слов: «Тишина! Съемка! Начали!» - слышу стоны. Это стонет советская разведчица Зиночка (Анна Семенович). Думаете, снимается сцена в постели? А вот и нет - в камере пыток! Отважная советская разведчица Зиночка мужественно выдерживает издевательства - ей обрезают волосы! Вы видели Анну Семенович с короткими волосами? Ну так посмотрите в фильме. Потому что настоящие волосы ей не остригли, а просто хорошо загримировали. А на экране выглядит все натурально - гестаповка фрау Оддо (Эвелина Блендас) пытает нежную девушку. И на весь павильон слышно, как страдает Зиночка.
Слава Богу, что недолго будут длиться мучения. В следующем кадре ее спасет верный друг и герой Шура Осечкин (Павел Деревянко). Вот ворвется в камеру пыток в гестапо, перепугает всех фашистов и унесет на крыльях любви свою подругу. Но эту сцену будут снимать потом. Сейчас - очередь эпизодов разоружения фашистов. Мотор! И все оружие падает на пол. Мотор! Снова падает. Мотор! И уже разоружают фрау Оддо. Две лимонки из бюстгальтера она вынимает сама. А вот откуда выпадает ручная граната - это уже посмотрите в фильме. Если цензура не вырежет.
Стоянову подарили гитару
Работа над фильмом идет уже целый месяц. Кто-то из артистов приезжает на несколько дней, отрабатывает свои сцены и уезжает. Кто-то живет здесь все время.
Павел Деревянко говорит, что ему нравится жить и работать во Львове. Не испугала актера даже фосфорная катастрофа, которая случилась в самый разгар съемок.
- Местные жители никуда не удирали, все учреждения работали, так почему мы должны были не работать? - удивляется актер.
Анну Семенович катастрофа больше обеспокоила, так как в Ровно живет родня ее отца. Она собирается навестить всех в ближайшее время. Вот только, к сожалению, съемочная группа имеет один выходной в неделю. И в этот день многие предпочитают отсыпаться.
Многие, но не все. Илья Олейников, Юрий Стоянов и Юрий Гальцев в свой законный выходной решили погулять по городу. И теперь у многих львовян в альбомах появятся фотографии с любимыми артистами - никому не отказали. А Стоянову даже в одном из ресторанов, где он решил отдохнуть, подарили гитару.
Снимать фильм будут до сентября. Так что те, кто не успел взять автографы, еще смогут это сделать.
Авторы фильма говорят, что комедия рассчитана на молодежь. И то, что сейчас снимают, - откровенный стеб. Они отдают себе отчет - ведь старшее поколение может обидеться, что кто-то позволил себе посмеяться над святым. Но даже если это комедия, все равно «наши» разведчики останутся на высоте, а фрицы будут посрамлены.
Фильм выйдет в прокат весной 2008 года.
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
«Я была очень серьезным ребенком»
В перерыве мы задали экс-«блестящей» несколько вопросов.
- Аня, у вас уже есть опыт съемок в кинокомедиях?
- Я недавно снялась в главной роли в сериале «Вся такая внезапная», который идет в России. И знаю теперь: сериал - это одно, а полный метр - совершенно другое.
- Вы где-то учились актерскому искусству?
- Нужно иметь дар, чтобы сниматься в кино. Я считаю, что профессия актрисы - от Бога. Но я около года снималась в этом сериале и всему училась по ходу работы.
- Как вы проходили пробы?
- Как всегда. Пришла на студию, мне дали сцену, я ее сыграла, и через некоторое время режиссер сказал, что он берет меня на эту роль.
- Вы помните, какой были в детстве?
- У меня всегда было много игрушек. Но любимая, наверное, Барби, которую мне привезли из Америки, когда мне было 10 лет. Сейчас уже не вспомню, как я ее звала. Знаете, я была очень серьезным ребенком, занималась спортом, и мне некогда было думать об игрушках. Я так уставала каждый день, что мне было не до кукол, если честно. Но у меня было счастливое детство. И я считаю, что это гораздо лучше, чем болтаться во дворе и пить пиво.
- Свой первый поцелуй вы помните?
- Конечно, помню. Но я думаю, что я не буду рассказывать всем о своем поцелуе. Это было уже в зрелом возрасте.
КСТАТИ
Улица Франко стала Штрассе
Место для съемок искали долго. Посмотрели Краков, Варшаву, Прагу. И даже Калининград не подошел. А вот Львов - очень хороший европейский город. Так что может вполне сойти за Берлин. Вот и будут удирать Шура с Зиночкой от преследования на такси возле Оперного театра. И жить будет Шура на улице Штрассе, дом 007. И ничего, что львовяне знают эту улицу как Франко. Именно здесь стоял немецкий офицер и своим телом старался закрыть на воротах неприличные надписи, где на чистом русском языке местные хулиганы желали офицеру СС ехать отселе подальше. Сначала он их пробовал вытереть рукавом кителя, потом прикрыть фуражкой и, наконец, - грудью. Правда, ворота слишком большие и рисовали надписи несколько часов специально для этой сцены.
Уважаемые читатели! А как вы считаете, надо ли снимать комедии о Великой Отечественной войне? Звоните нам сегодня с 13 до 14 часов по телефону