Фото: Леонсио и рабыня Изаура. Фото: кадр из фильма
В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).
Луселия Сантос в роли Изауры.
Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.
Луселия Сантос в роли Изауры.
Жена владельца фазенды донна Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал - не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское "имущество" - свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.
Беатрис Лира в роли донны Эстер.
Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках.
Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.
Изаура и Леонсио.
После трех лет обучения в Европе на фазенду "с развращенной душой и сердцем" возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего - ради денег!) синеглазой Малвине Фонтора (Норма Блум), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.
Норма Блум в роли Малвины.
После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.
К числу покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из "Собора Парижской Богоматери", прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).
Изаура и Тобиас.
Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та - рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги.
Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине.
Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращает каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев.
Леа Гарсиа в роли рабыни Розы.
Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.
Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.
Альваро и Изаура.
На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся - он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца - вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась - в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.
Кадр из сериала.
Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили. Все, конец фильма!
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies