Загрузить еще

Мужчины-«леденцы» переживут финансовый кризис легче ФОТО

Мужчины-«леденцы» переживут финансовый кризис легче ФОТО
Фото: Антикризисный наряд по версии Гапчука.

Это дефиле стало единственным, организованным вне стационарного подиума (показ прошел в одном из дорогих столичных ресторанов), на котором показывались остальные дизайнеры. Такой привилегии Гапчук удостоился, видимо, в связи с тем, что эта авторская коллекция проходила под грифом «юбилейная»: дизайнер в этом году отметил сразу две даты - собственное 40-летие и десятилетие работы в моде. Кроме того, Гапчук презентовал новую марку Real Casual Gapchuk, под которой собирается творить дальше и расширять свой бизнес. Поскольку нынче модно говорить про финансовый кризис, у дизайнера поинтересовались, не боится ли он, что всеобщий экономический спад помешает ему воплотить наполеоновские планы, в которых, к слову, значится открытие в Украине трех бутиков. На это Гапчук со свойственной ему меланхолией поведал: он, мол, за 10 лет регулярно сталкивается с тем, что у нас в стране постоянно какой-нибудь кризис, поэтому не напрягается.

Представленная им летняя мужская коллекция выглядела ярким пятном на фоне пасмурного дня, поскольку вобрала в себя весь спектр оттенков розового и малинового. Его мужчины дефилировали мимо гостей, словно яркие леденцы. Сравнение с леденцом возникало еще и потому, что дизайнер слишком увлекся блеском. Его пиджаки серебристо посверкивали, брюки отливали глянцем. Особо притягивали взгляд мягкие туфли, сшитые Снежаной Нех из белого и малинового искрящегося велюра. Их было видно хорошо, поскольку длина брючин такова, что едва скрывала щиколотку. В народе такую длину называют «подстреленной», но что поделаешь, все модники Европы сегодня предпочитают ее. 

Еще одной фишкой коллекции стала геометрия. От сочетания ромбов, полосок и клеток рябило в глазах, хотя все нашли это оригинальным.

- Я подбирал геометрические сочетания, изучая современное искусство, - объяснил Гапчук свой замысел «Комсомолке».

Он также рассказал, что стиль этой одежды определяет как «пятничый casual», то бишь одежа будничная, но с налетом уик-эндовской фривольности. Начальница Калугина из «Служебного романа» по этому поводу сказала бы: «Очень вызывающе, я бы такое не взяла». Но ведь уровень внутренней свободы у наших мужчин разный, тот, кто с юмором и при деньгах, такое себе позволить может легко. Да и кризис в ярких одежках переживать будет веселее.


Камалия, Диана Дорожкина и Михаил Воронин встретились на подиуме в финале дефиле.

…А В ЭТО ВРЕМЯ

Дорожкина и Воронин подарили москвичам солнце

Украинские дизайнеры презентовали на Неделе моды в Москве свою совместную коллекцию весна-лето 2009

Для Дорожкиной представлять свои работы в Москве стало уже делом привычным. Диана - единственная из украинских дизайнеров - является членом Ассоциации высокой моды России. В дуэте же с нашим мэтром мужской моды она покоряет Белокаменную уже во второй раз. Коллекцию они назвали «Подари мне солнце».

- Эта коллекция приводит чувства в движение, - рассказывает Диана. - Если раньше вы флиртовали с жизнью, то теперь наслаждаетесь ею во всей полноте.

Москвичи были поражены яркой коллекцией Дорожкиной, которая построила ее на оригинальной теме «подсолнухов» и наполнила оттенками теплого желтого. Для российских дизайнеров яркие цвета в работах вообще не свойственны - северная страна, и этим все сказано. Поэтому так привлекает москвичей мода страны-соседки, похожая на праздник.

На показе помимо бизнесменов и политиков присутствовали две российские звезды - пародист Александр Песков и стилист Сергей Зверев. Последний, к слову, после показа пришел за кулисы и долго изливал Диане идеи совместных прожектов.

Дизайнер приготовила москвичам сюрприз - в финале дефиле на подиуме в одном из нарядов появилась певица Камалия, она же «Миссис мира 2008».