Владимир СТРЕЛЬНИКОВ, Анна ПУПЧЕНКО (11 июня 2007)

Из домовых сделали конфеты и сырковую массу

В одной из недавних серий фильма «Дочки-матери», который транслирует «1+1», произошел забавный инцидент, заставивший смеяться всех, кто внимательно смотрел это кино

В принципе ничего смешного в самой сцене не было. Сидит себе за столом дизайнер, разговаривает о работе с заказчиком.

- Мы хотим домовенка Кузю, - говорит заказчик.

- А может, Нафаню? - спрашивает дизайнер.

- Нет, Нафаня не подходит, - настаивает заказчик.

Как видите, ничего, над чем можно было бы отчаянно хохотать, не показали. Но вот что изобразили в украинских титрах внизу экрана:

- Нам потрібен «Кузя» (так и было - в кавычках. - Авт.)!

- А може, вам потрібна «Фанні»? (И тут кавычки были - Авт.)

- Ні, «Фанні» нам не потрібна.

По всей видимости, человек, занимавшийся переводом сериала, понятия не имеет о классическом мультике о домовых, на котором выросло не одно поколение советских детей. Зато с продукцией украинских кондитерских фабрик и молзаводов знаком хорошо. Наверное, потому он и представить не мог, что у синей коровы, жующей ромашку, с логотипа глазированных сырков и зайца с упаковки конфет имена могут быть отдаленно похожими на прозвища вечно бурчащих, но очень милых домовых из мультика. Так мифическо-фольклорные существа превратились в конфеты и сырковую массу.

Может, для телепереводчиков курсы какие устроить по развитию эрудиции, а то ведь не первый раз они вот так в лужу садятся?

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт