28501
0
7 мая
Загрузить еще

Ксения Собчак: если есть возможность заработать - надо это делать

Ксения Собчак: если есть возможность заработать - надо это делать
Фото: Максим и Ксения совершенно разные. Может, поэтому они так счастливы вместе? Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА («Экспресс газета»).
Наша встреча началась рано утром на радиостанции, где у Ксении своя программа. Это только в фильмах звезды не выходят на улицу без бриллиантов. В студию же словно вихрь врывается с виду обычная студентка. Без макияжа. В спортивных штанах и свитере. На эфир Ксюша примчалась прямо из спортивного зала.
 
Пишет статьи, держит ресторан и продает недвижимость
 
- У меня каждое утро так начинается: спортклуб, йога, - объясняет Собчак. - Когда погода хорошая, я бегаю на стадионе. А когда плохая - наматываю километры по дорожке в спортклубе.
 
- Вы рано встаете? А мы-то думали, что знаменитости спят до обеда...
 
- Не могу сказать, что я каждый день встаю ни свет ни заря, - признается Ксения. - Я ночами пишу статьи для журнала SNC Magazine, где работаю главным редактором. А потом пытаюсь высыпаться. Встаю часов в 11, занимаюсь спортом. Еду в редакцию журнала. Если с утра надо на радио, то это уже раннее вставание, потому что эфир у меня начинается в десять. Чтобы собраться и успеть к эфиру, я встаю в восемь утра. Это для меня очень раннее время! Жутко не люблю ранние подъемы.
 
Вечером у меня либо программа на телевидении, либо корпоратив. Если очень повезет и будет свободный вечер, я провожу его с друзьями...
 
Обед у Собчак тоже на бегу, на лету. Трапезничает Ксюша либо в своем кафе "Бублик", либо заказывает еду на съемочную площадку, где перекусывает прямо в гримерке, пока стилист колдует над ее прической.
 
Несмотря на то что пару лет назад ее подруга, известный кулинарный блогер Вероника Белоцерковская, научила Собчак готовить борщ, своего мужа - актера и режиссера Максима Виторгана телеведущая не балует домашней стряпней.
 
- Я вообще не готовлю дома, - честно признается она. - С утра я практически не ем. Чаще всего из моего кафе мне присылают кашу овсяную на воде. Мой традиционный завтрак уже много лет. А по хозяйству мне одна хорошая женщина помогает.
 
Я, среди прочего, бизнесвумен. У меня успешный бизнес. В том числе и ресторанный. А помимо него, работаю с недвижимостью - занимаюсь арендой помещений, переводом из нежилого в жилой фонд. Есть и другие интересы.
 
"Я абсолютно счастлива"
 
- Сколько вам нужно денег для полного счастья?
 
- Я человек достаточно состоятельный. Деньги для меня не цель, это инструмент. Они позволяют делать жизнь вокруг меня лучше, осуществлять амбициозные проекты. Что-то приносит кафе, что-то - журналистика, корпоративы.
 
Хотя люди, наверное, думают, что деньги у меня в кубышке лежат. Это не так. У меня, конечно же, есть какие-то сбережения, но основные средства работают. 
 
Если деньги не работают, то они не приносят никакой радости.
 
- У вас с Максимом совместный бизнес?
 
- Максим занимается театром. Он режиссер. Он снимается в кино. Поэтому он не бизнесмен.
 
- Вы уже больше года женаты. Легко идете на компромисс? Ну не знаю: муж сразу согласился работать на корпоративе в новогоднюю ночь в Майами?
 
- Я привыкла работать в Новый год. Ему это, конечно, не очень нравится. Максим привык праздники проводить дома, с семьей. Но мне кажется, что мы поступили правильно, что согласились на эту работу. Если есть возможность заработать огромные деньги за одну ночь, даже если она новогодняя, надо это делать.
 
- Вас, наверное, уже замучили вопросами про беременность. С завидной регулярностью интернет-порталы пишут о вашем интересном положении.
 
- Неправда это все. Я не беременна.
 
- Чего тогда вам не хватает для полного счастья?
 
- Я абсолютно счастлива. Мне ничего не нужно. У меня все есть. Слава богу. У меня любимый муж, прекрасная работа, заслуженный успех в профессии. И я счастлива.
 
Вы знаете, у меня все сбылось. Сейчас я нахожусь в той точке, когда все, что хотела, у меня есть. Я очень переживала из-за того, что не раскрыт мой потенциал, что я вынуждена работать в "Доме-2", а амбиций у меня гораздо больше. Мне хотелось делать что-то серьезное, а меня все воспринимали блондинкой в шоколаде. Я очень страдала. И это не давало мне быть счастливой до конца. А потом жизнь поменялась, я за два года смогла вырасти как журналист, понять, что хочу делать.
 
Сейчас я чувствую, что никто не может меня упрекнуть, что я блондинка в шоколаде, тупая дочка, которая живет за счет папиной славы и денег.