Владимир СТРЕЛЬНИКОВ, Анна ПУПЧЕНКО (19 апреля 2007)

Хочу посмотреть, как раздевают дикторов

Конечно, без спонсоров и партнеров некоторым телепередачам сейчас никак. Например, прогнозу погоды, по рекламе в котором можно изучать все болезни того или иного региона. Не верите? Посмотрите внимательно весь прогноз по любому из каналов.

Говорит диктор: в западных областях завтра будет дождь. И тут же: а вот это лекарство, которое наш официальный партнер, вылечит вас от склероза. Дальше еще одно сообщение: генеральный спонсор прогноза - удивительное средство от импотенции (как будто облака разгоняют и солнце зажигают наши славные фармацевты). И сразу после этого: в центре Украины - дождь, гром, снег и жуткий ветер.

Но есть вопрос, связанный со спонсорством, который мне не дает покоя уже несколько лет. В конце практически каждого выпуска новостей почти на всех каналах в титрах пишут такую информацию: одежда ведущих предоставлена такой-то фирмой, прически дикторов - от салона такого-то.

Ну, с одеждой почти все ясно: поносили ведущие платья, костюмы, галстуки (интересно, а нижнее белье им тоже дают спонсоры?) - и отдали назад в магазин. Вот бы за этим процессом раздевания посмотреть! А если на костюмах пятна и дырки не дай бог? С кого ущерб высчитывают?

А как же с прическами-то? Может быть, сразу после эфира происходит вот что: выходит диктор из студии, а его тут же хватают под белы руки парикмахеры салона-спонсора и начинают мыть волосы, ликвидируя укладки и стрижки. А если мужчин-ведущих перед передачей еще и бреют, тогда как?

Вот если бы обо всем этом рассказали! И о спонсорах прогноза погоды объяснили - по какому принципу они делят между собой регионы? Шоу бы получилось замечательное!

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт