Загрузить еще

Ирина Пороховщикова: "Если с Сашей что-то случится, я не проживу и дня!"

Ирина Пороховщикова:
Фото: Рядом с Александром Шалвовичем его любимая жена Ирина. Фото: Архив "ЭГ"
Напомним, 6 марта врачи клиники имени Сеченова диагностировали у легендарного актера Александра Пороховщикова инсульт. В больницу Александр Шалвович попал с гангреной ноги, которая возникла у него на фоне сахарного диабета.
 
В клинике ему ампутировали часть стопы, но рана не заживала.
 
- Врачи сначала перевели Сашу в эндокринологию, а потом в кардиологию, - рассказала "КП" жена артиста Ирина Пороховщикова. - Мол, в реанимации муж подхватил какую-то бактерию, поэтому рана не заживает. А потом нашли у Саши тромб и супруг оказался на больничной койке  в кардиологии. 6 марта Саша потерял сознание. Врачи сказали мне, что у мужа инсульт.
 
Правда, путались в показаниях. Нашего адвоката Сергея Жорина врачи убеждали сначала, что у Саши инсульт,  а потом стали говорить обратное. Мол, никакого инсульта и в помине нет. А почему тогда человек в реанимации находится? Что с ним?
 
Мы уже не знали что и думать. В реанимацию к мужу меня не пускали. Когда я позвонила Саше на мобильный, трубку снял врач и сказал, что муж очнулся, я попросила передать ему трубку. Саша с трудом спросил у меня: "Как дела у Сережи?" И все...
 
Дело в том, что муж относится к нашему адвокату Сергею Жорину, как к своему сыну. И даже в таком тяжелом состоянии он вспомнил про Сергея.
 
Я не знаю можно ли доверять врачам, которые лечат моего мужа...Но могу сказать одно: если с Сашей что-то случится, то я не проживу и дня. У меня на этом свете, кроме нашей с Сашей собаки, больше никого нет...Спасите моего мужа! - плачет Ирина Пороховщикова.
 
- Сейчас нам поступила информация, что дело о лечении Александра Шалвовича взяла под личный контроль Татьяна Голикова - Министр здравоохранения и социального развития Правительства России, - рассказал "КП" адвокат Пороховщикова Сергей Жорин. - Александра Шалвовича сегодня экстренно перевели в клинику на Волоколамском шоссе. Состояние пока у него тяжелое, но мы верим в лучшее.