28501
0
26 апреля
Загрузить еще

Бывший муж Распутиной: «Маша заставила нашу 28-летнюю дочь написать на меня заявление в милицию!»

Бывший муж Распутиной: «Маша заставила нашу 28-летнюю дочь написать на меня заявление в милицию!»
Фото: Маша Распутина со своим нынешним мужем бизнесменом Виктором Захаровым.

Пару лет назад в интервью «КП» Владимир Ермаков пожаловался нашему корреспонденту, дескать, его бывшая жена скрывает их взрослую дочь Лиду, а девочка переживает, что родная мать с ней не общается. Сейчас, спустя два года, ситуация в семье Распутиной лишь накалилась. Об этом нам рассказал бывший муж Маши Распутиной.

- Наша с Машей дочь Лида написала на меня заявление в милицию! - огорошил нас Ермаков. - Ко мне приезжали следователи, допрашивали.

- А в чем вас обвиняют?

- Говорят, что дочь написала на меня заявление в милицию, дескать, я ее избил и украл у нее вещи. Я объяснил милиции, что это козни моей знаменитой жены, что это Маша Распутина подговаривает дочь писать на меня кляузы. Она, наверное, хочет, чтобы меня посадили, а квартира бы ей досталась. Наша с Машей 28-летняя дочь нездорова, лежит в больнице. 

- Лида больна?

- Да. Она тяжело переживала наш развод. А сейчас и вовсе впала в затяжную депрессию. Сейчас она лежит в подмосковной больнице, где лечатся от психических расстройств. Я часто приезжаю к Лиде. И сейчас навестил, спросил у нее: «Лида, зачем ты на меня заявление написала?» Она говорит: «Меня научили. Мама сказала, что если я напишу заявление на тебя, то она возьмет меня к себе домой». Лида плачет, а я молчу. Ну как я могу ругаться на больного ребенка?  

«Дочку мать оставила без квартиры»

- Получается, что Маша сейчас все-таки общается с дочерью?

- Сама Лиде она никогда не звонит. А дочь звонит ей. Как-то даже приезжала к Маше на выходные, но там на нее ругаются, стыдятся ее. А в последний раз и вовсе указали на дверь. Дочке ведь жить негде. В этом Маша ее тоже обманула. Когда мы с Машей разводились, я ей все отдал. Десяток машин, особняки, деньги. Себе оставил квартиру. Я сказал ей: «Маша, ты звезда, тебе надо, а я мужик, я обойдусь!» Попросил только об одном - купить квартиру нашей дочери. Она еле-еле купила Лиде однушку. А год назад эту квартиру зачем-то продала.

- А как же Лида?

- Я же вам говорю: Лида живет в больнице, в Сергиевом Посаде. Другого жилья у нее нет... Приехала к матери с вещами, а потом звонит мне и говорит: «Меня мама выгнала». Естественно, Лида росла в звездной семье и вдруг осталась без всего. Для девочки это огромный стресс. Она прописана теперь не в Москве. Ее Маша с мужем прописали где-то в Сергиевом Посаде, ребенок приехал туда, а по адресу ни дома, ни квартиры.

Есть такие черные риелторы, которые прописывают людей на один адрес по 100 человек. А там только адрес на бумаге. 

Владимир Ермаков утверждает, что Распутина выгнала их 28-летнюю дочь (она на фото внизу) из дома. 

 

«Я сделал из нее звезду»

- А почему бы вам с Машей не обсудить судьбу вашей общей дочери?

- Я не общаюсь с Машей со дня нашего развода. Она меня разочаровала. Если бы меня не было, никакой Аллы Агеевой (настоящее имя певицы. - Прим. авт.), а тем более Маши Распутиной не было бы никогда. Она же училась в ПТУ малярному делу. А я проводил в клубе при ПТУ культурные вечера. Там и познакомились. 

Как-то я предложил Маше: «А давай будешь в нашей группе солисткой!» Я даже не думал, что из этого что-то стоящее получится. 

А сейчас бывшая жена боится разговаривать. Я, честно говоря, думаю, что ее муж Виктор не хочет, чтобы мы общались. Он хотел как бы заменить меня, быть продюсером. Но что из этого получилось? После того как мы разошлись, у нее вся популярность резко пошла вниз. Я бы никогда не разрешил ей менять внешность, делать пластику. Потому что внешность - это бренд. А если ты будешь даже без морщинки, но не похожа на Распутину, никто на концерт не пойдет. Люди ждут именно ее, которая так раскрепощенно пела. 

А теперь и дочка ей в тягость. Лиду очень не любит муж Маши.

А ведь это я познакомил Машу с мужем. Потому что, после того как мы разошлись, она сказала мне: «Володя, тебе легко найти женщину, а я что, на улицу пойду?»

Посмеялись, а потом я все-таки решил ей помочь. Стал вспоминать, кто был на концертах, кто восхищался, кто материально обеспечен. И вспомнил бизнесмена Виктора Захарова. Позвонил ему и сказал: «Мы с Машей разводимся, поэтому ей нужна поддержка». Полгода их сводил. То он Маше не понравился, то ему что-то показалось в ней странным. Но потом все-таки слюбились, поженились... Понимали мы друг друга всегда. А сейчас даже ради дочери не можем найти общий язык. 

Фото PHOTOXPRESS и из архива «КП».