Николай ЛЕЩУК, Фото с официального сайта Елены Ксенофонтовой www.ksenofontova.ru (14 ноября 2007)
Актриса Елена Ксенофонтова: Все лучшие мужчины российского кино - мои партнеры

Актриса Елена Ксенофонтова: Все лучшие мужчины российского кино - мои партнеры

Комментарии: 4
Если в «Охоте на гения» Елена сыграла представительную бизнес-вумен...

На телеканале «К-1» стартовали сразу два премьерных сериала: «Охота на гения» и «Главный калибр».

Объединяют эти, казалось бы, совершенно разные картины - две вещи. Во-первых, снимали их практически одновременно, а во-вторых, главную героиню в обеих сыграла Елена Ксенофонтова.

В интервью «КП» актриса рассказала, как проходила работа над фильмами, какие мужчины ей нравятся и почему она не хочет, чтобы ее сын приобрел такую же профессию.

Покойник «воскрес»

- Елена, чем вам запомнились съемки «Охоты на гения»?

- Помню, отрабатывали сцену в католическом храме, в котором потом будут отпевать моего киношного мужа, на Троекурском кладбище в Москве. На одном из ритуальных зданий повесили крест, все выглядело весьма помпезно. Сцену играли там, где проходят церемонии. Когда я пришла на площадку, в гробу, оказывается, уже лежал человек. Я не обратила на него внимания и оказалась не готова к тому, что он как ни в чем не бывало встанет и вылезет из него. В обморок я не упала, но диким криком переполошила половину съемочной площадки!

Надо признаться, участие в «Охоте на гения» стало для меня одним большим курьезом, так как постоянно приходилось говорить с английским акцентом.

К слову, параллельно с «Охотой» делали и «Главный калибр». Одним из моих партнеров там был все тот же Дмитрий Марьянов, только в первом случае он изображал любовника, а во втором - врага.

- Не случалось моментов, когда вы запутывались: враг он или близкий человек?

- Нет, когда начинаешь сниматься, то быстро входишь в образ. Тем более что мои типажи в этих картинах очень разные. Если в «Охоте на гения» я - богатая своеобразная дама из высшего света с претензиями как минимум на управляющего миром, то в «Главном калибре» - всего лишь медсестра.

- Какие мужчины вам больше нравятся? Простые скромняги, как герой Ракова в «Главном калибре», или такие, как любовник Марьянов в «Охоте на гения»?

- Мне нравятся в первую очередь «мои» мужчины. Люблю таких, в которых много намешано, умеющих и гореть, и быть спокойными. Но чаще всего привлекают птицы с ярким опереньем, эдакие мачо.

Что же касается дальнейшего интереса… Не знаю, в человеке должна быть какая-то внутренняя биография и побольше мозгов. Люблю талантливых, а как выглядит мужик - это второстепенное.

А в принципе, с коллегами мне везет. Все лучшие мужчины в российском кинематографе - мои партнеры.

 

«Мне стыдно всего за один фильм»

- Часто вы отказываетесь от ролей или беретесь за все, что предлагают?

- Я стараюсь очень избирательно относиться к предложениям. Часто не даю своего согласия и оттого, что плохой сценарий. Читаешь и ужасаешься. А дальше с нетерпением ждешь встречи с режиссером, надеешься - он объяснит, что на самом деле все будет глубже и интересней.

Мы вот в Киеве работали над «Годом золотой рыбки». И, знаете, история, которую мне рассказал режиссер, оказалась гораздо интереснее содержавшейся в сценарии. И если бы я не пообщалась с ним, то могла и отказаться. Зато теперь считаю, что это один из лучших фильмов, в которых я сыграла. У нас он, кстати, недавно по телевидению прошел и побил все рекорды рейтингов.

К слову, в Украине я снималась в двух картинах: «Театр обреченных» и «Год золотой рыбки».

- В одной из сцен «Театра обреченных» на ваше лицо страшно смотреть: оно напоминает сплошную рану. Вы не боитесь выглядеть на экране некрасиво?

- Да уж, ваши украинские гримеры постарались! Когда мы отрабатывали этот эпизод, в перерыве между дублями я сидела во дворе какого-то шикарного дома, где все и происходило. И соседи вызвали милицию. Дескать, под окнами какая-то избитая, еле живая женщина. Пришлось потом объяснять, что кровь на самом деле - всего лишь грим.

А касательно вопроса, боюсь ли я становиться непривлекательной, - нет, не боюсь. Могу быть какой угодно. Я от природы конопатая, рыжая и с белыми ресницами. Нужно смыть макияж - без проблем смываю и снимаюсь в том или ином образе так, как меня видит режиссер.

Конечно, как и любая женщина, хочу выглядеть красиво и роскошно. Но в первую очередь я актриса. Люблю быть смешной. В театре, к примеру, чаще всего я комедийная и острохарактерная. И клоун и трагик. Высшее наслаждение - купаться в таком разнообразии. А насколько у меня получается, судить вам.

 

ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

Елена Ксенофонтова родилась в Казахстане в 1972 году в семье горного инженера. Затем переехала в Подмосковье. Долгое время была известна лишь театралам. Популярность пришла к ней лишь после сериала «Тайга».

На сегодня актриса снялась в таких сериалах, как «Красная капелла», «Курсанты», «Сатисфакция», «Карамболь», «Театр обреченных», «Дочки-матери», «Охота на гения», «Главный калибр».

Разведена. Воспитывает сына Тимофея.

Смотрите на «К1» по будням «Охоту на гения» - в 19.30 и «Главный калибр» - в 20.30

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт