42-летний экс-вратарь Александр Шовковский не сидит без дела после того, как повесил на гвоздь свои перчатки и бутсы. На днях Саша явил миру свою собственную коллекцию ювелирных украшений. Выяснилось, что Шовковский уже давно увлекся драгоценными камнями и металлами. И даже успел завоевать первые награды как ювелир. Теперь же Саша решил выйти на более широкий рынок и основал бренд SaSHo&M.
С первой частью названия все понятно. СаШо — прозвище Шовковского со времен активной карьеры, составленное из первых слогов имени и фамилии. Голкипер одно время даже наносил эту аббревиатуру на экипировку — вместо фамилии. А вот M в названии обозначает имя новой музы экс-футболиста. Его возлюбленную зовут Марина.
Шовковский признался, что сначала придумывал дизайн украшений только для себя. А когда люди стали обращать на них внимания, решил попробовать "скреативить" что-то и для других.
- Первые изделия придумывались и создавались "для себя". А повышенный интерес к ним со стороны окружающих и желание приобрести "такие же" вдохновили на создание SaSHo&M, - говорит Александр.
У ювелира Шовковского есть как мужская, так и женская линейка украшений. Лицом мужской коллекции является сам Саша, лицом женской — его возлюбленная Марина. Вместе они выпускают кольца, серьги, запонки, перстни, подвесы, кулоны, браслеты, броши, а также любые другие украшения под индивидуальный заказ.
Первый каталог продукции уже появился на сайте. Цены — разные. К примеру, за серебряные запонки с личными инициалами Шовковского просят 210 долларов. А за такие же, но из белого золота, - 2000 долларов.
А есть и товары, цена на которые определяется только при индивидуальном заказе. Например, запонки в виде ромба — эмблемы киевского "Динамо".
Что касается целевой аудитории всего этого злата-серебра, то ее экс-вратарь и его муза сформулировали так: "Для сильных и уверенных в себе, для людей с высокими жизненными требованиями, предпочитающих нестандартные решения".