Загрузить еще

Евгений Коноплянка: "Судья не знал куда бежать и что делать"

Евгений Коноплянка:
Фото: Коноплянка: "Как можно отменить гол, когда он уже был?" Фото: Павел ДАЦКОВСКИЙ.
Евгений Коноплянка в эксклюзивном интервью Ukrainefootball выразил недоумение судейством в одесском матче. Как уже писала "Комсомолка", самым ярким эпизодом проигранной "Днепром" игры стал отмененный гол гостей  и последовавшая за этим пикировка тренеров – Григорчука и Рамоса с помощниками.
 
-Евгений, второй год подряд  вам не удается в Одессе  переиграть "Черноморец". Как объясните?
 
-Я их поздравляю.
 
-А вообще, что скажете  по игре?
 
-По игре? Со стороны  сильно было видно или нет? По судье.
 
-Мы не будем давать  ему оценку.
 
-Не будем? Ну  и я не могу оценивать игру. Если человек мешает играть  в футбол. Какой вообще в этом  смысл? Нужно закрывать тогда  чемпионат Украины.
 
-А в каких именно  моментах? Если взять тот момент  с аутом?
 
Они, по-моему, сами не понимают, что они сделали. Да, я понимаю, что человек лежал на поле, но судья ничего не объявил и не свистнул, поэтому атака продолжалась. Как можно отменить гол, когда он уже был, когда мяч уже был в воротах. Судья не знал куда бежать и что делать. Ну как такое может быть? Капитану нашему судья говорит: "Вот так мы вас и будем судить. Как вам "Волынь" помогла выиграть, так вот и мы вас будем гнобить!" Что это значит? С чего взяли, что "Волынь" нам помогла? Зачем такое говорить? Понимаете, теряется смысл игры в футбол. Зачем тогда вообще проводить этот чемпионат? Давайте сразу дадим Кубок "Шахтеру", а мы будем играть с "Динамо" и "Металлистом". Мне кажется, так будет справедливее. Ну не интересно, правда. Расстраиваемся. Плакать хочется, на самом деле. Представляете, что у нас кипит в душе? Когда человек свистит каждый момент, они лежат по две минуты, а мы ждем, пока им лед приложат. Да, кажется, что это моменты хитрости. Возможно, со стороны это не так и видно, я хочу сам это еще раз посмотреть. Но, правда, мешает очень сильно, когда человек говорит такое в лицо. Я рад, что люди получают деньги, за то, что нас они обыграли. Это наша работа. Но зачем судьям говорить, что мы будем вас топить? Зачем? Посмотрите на нашего капитана. Он расстроен, у него нос внизу, когда судья такое ему говорит в лицо. Я разочарован.