Загрузить еще

Сергей Палкин: "Шахтер" мог купить Тайсона или Коноплянку

Генеральный директор донецкого "Шахтера" Сергей Палкин рассказал о трансферной политике клуба этим летом.
 
Он пояснил, почему Селезнева продали только 31 августа – в завершении трансферного окна.
 
- Работа по Селезневу велась на протяжении этого межсезонья, но на определенном этапе мы не смогли договориться с "Днепром" по сумме, и переговоры были приостановлены. В конце августа мы их опять возобновили, что в итоге и привело к подписанию Селезневым контракта с "Днепром", - отметил Палкин в интервью пресс-службе "Шахтера". - Все права на Селезнева принадлежат "Днепру".
 
 А вот новобранец Майкон до зимы будет играть на правах аренды за луганскую "Зарю".
 
- Вчера Майкон прибыл в Донецк. Мирча Луческу еще раньше высказывал свою позицию относительно перспектив бразильца в "Шахтере" на данный момент. Она заключалась в том, что поскольку бразилец не проходил сборы с "Шахтером", то шансов зацепиться за основу у него будет не очень много. Руководство "Зари" еще раньше, когда только началась эта ситуация с Майконом, выходило на меня и говорилось, что, если мы примем решение сдавать Майкона в аренду, то они бы хотели видеть его в своей команде. И вот сейчас принято такое решение, согласно которому Майкон до зимы будет играть в луганском клубе. На зимние сборы он уже поедет с "Шахтером" и получит шанс закрепиться в команде, - подчеркнул генеральный директор "Шахтера".
 
Ответил он и на вопрос пытался ли "Шахтер" приобрести Тайсона или это больше зависело от ситуации с Виллианом.
 
- Если бы мы продали Виллиана, то тогда бы попытались приобрести кого-то из двух игроков: Тайсона или Коноплянку - оба они были у нас на карандаше, но поскольку этот трансфер не осуществился, то и вероятность перехода Тайсона или Коноплянки свелась к нулю на данный момент, - подчеркнул Палкин.