Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

В Нидерландах призывают не пускать мужчин в Украину на Евро-2012

На центральных телеканалах Голландии появилась реклама под названием "Удержи его дома" с призывом к местным женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012 из-за того, что "эта страна полна красивых женщин". 
 
Реклама транслируется в вечернее время на телеканалах NED-1 и NED-2 и принадлежит нидерландской энергетической компании Nederlandse Energie Maatschappij (NLE), сообщают podrobnosti.ua. Ролик также размещен на сайте компании и на Youtube. Как сообщает сайт NLE, компания начала рекламную акцию в канун Евро-2012 с участием известных в стране личностей, которая призывает не ехать на чемпионат в Украину, так как футбольные болельщики-мужчины столкнутся с "прекрасными украинскими женщинами".
 
В пресс-релизе сообщается, что реклама под слоганом "Удержи его дома" рассчитана на женскую аудиторию, а героем первого клипа стал Хенк Спаан – спортивный журналист и колумнист.
 
В частности, в клипе, который длится 25 секунд, появляется поисковая система Google и вводятся слова Ukrainian women. После этого на экране появляется большое количество фотографий молодых привлекательных полуодетых женщин. Видеоряд сопровождается женским голосом, который может восприниматься как выражающий пренебрежение и отвращение. Далее в кадре появляется герой – Хенк Спаан, который на диване смотрит телевизор, после чего – непосредственно логотип NLE и изображение предлагаемого контракта с подарком – прибора по изготовлению пива.
 
Женский голос за кадром поясняет, что если заключить контракт с компанией на 3 или 5 лет, то в подарок получите прибор по изготовлению пива.
 
- Даря этот бар, мужчин уговаривают остаться дома, а не ехать в Украину, принимающую страну, которая как говорят, полна красивых женщин. Хенк Спаан остается у себя дома, - уверяют в компании.
 
Министерство иностранных дел Украины высказало обеспокоенность в связи с появлением в Нидерландах такой рекламы.