17 мая
Загрузить еще

Пресс-центр

Онлайн-конференция: задай вопрос Екатерине Кухар и Артуру Гаспару![ВИДЕО]

Онлайн-конференция: задай вопрос Екатерине Кухар и Артуру Гаспару![ВИДЕО] - фото

Почему танцор группы Kazaky Артур Гаспар решил вернуться в классический балет? Какие курьезы были во время репетиций балета "Кармен"? Как Екатерина Кухар оценивает успехи Артура в балете?

На эти и другие вопросы в среду 1 июня с 13.30 до 14.30 ответили  прима Нац.оперы Украины Екатерина Кухар и танцор группы Kazaky Артур Гаспар

 

Стенограмма онлайн-конференции

- Как идет подготовка к балету Кармен? Все ли готово? Чем собираетесь удивлять?

Гаспар:Мы в процессе. На самом деле не так уж много репетиций у нас было. Всего 2-3. Но могу сказать, что я ожидал, что будет намного сложнее. Мне повезло с Катей и  Сашей, все продвигается очень успешно, спокойно.

Кухар:Я тоже не ожидала, честно говоря, что будет такое  плодотворное трио. Артур меня понимает с полуслова, полувзгляда. Он так все чувствует в дуэте  и я себя очень комфортно чувствую в его руках.

- Т.е. вы Артура постоянно поддерживали? Какие-то советы давали?

Кухар:Нет, мы, конечно, друг другудаем какие-то советы. Дуэт – это очень важно к друг другу прислушиваться. Что-то партнер где-то подсказывает, возьми здесь лопатку или подтянись на ноге и партнер что-то просит, здесь так взять, здесь так.

Гаспар: Могу сказать, что Катя – идеальная партнерша, я в восторге, она настолько легко все делает, практически все сама делает.

- Каких-то разногласий не возникало?

Гаспар:Пока что нет. Во-первых, я прислушиваюсь к ребятам, поскольку все-таки они не делали такой большой паузы, как у меня в балете. Можно сказать, что спустя 5 лет, эта партия в Кармен Эскамильо, связанная именно с дуэтом, достаточно не легкая. Но я понимаю, что все осталось внутри, в руках, все в теле запомнилось.

Кухар:Это действительно так. Мы не ожидали, что это у нас настолько все будет гармонично и быстро, и не возникает никаких сложных вещей, которые иногда требуют длительного времени для исполнения. Поэтому, в принципе, очень довольны процессом.

Гаспар:Да, пока что довольны.

 - Вы сказали, что было только несколько репетиций. Этого времени хватит, чтобы подготовиться? Ведь скоро уже премьера.

Кухар:Конечно. Вообще мы приехали недавно с Америки с Александром и у нас на подготовку к спектаклю Сильфиды было всего лишь 3 дня. Но дело в том, что артисты, когда работают, когда они в форме, то меняется настроение, характера, пластики достаточно быстрое перевоплощение.

Гаспар: Конечно, я пораньше взялся за это дело, поскольку мне нужно было выучить полностью хореографию.  Поэтому хореографию я выучил, а теперь мы это все воплощаем.

Кухар:Оттачиваем грань.

- Вам тяжело было?

Гаспар:, Во-первых, Эскамильо не могу назвать классической хореографией, это очень что-то своеобразное, т.е. абсолютно другие кисти, жесткие, прямые, вытянутые. Если в балете мягкие кисти в классическом в нашем понимании, а здесь жесткие кисти, острые руки, т.е. абсолютно другая хореография. Ни в каком другом балете нет такой хореографией, связанной с пластикой.

Кухар:Да, своеобразные завернутые стопы. Мы даже вчера на репетиции делали одну позу, в которой ноги завернуты и у меня заработали другие мышцы, которые обычно мы не задействуем так сильно. У меня даже была крепатура.

Гаспар:Ну да, если в балете вывернутые ноги, а здесь…

Кухар: Да, здесь периодически все время завернутые и другие мышцы начинают работать.

 - Как вы попали в Кармен? Вас пригласили?

Гаспар: Появился очень прекрасный человек в нужное время, в нужном месте, который пригласил меняи ребят. Вот  так и соединились. Несмотря на то, что мы давно знакомы с Александром и вообще в одной раздевалке каждый день видимся с утра перед классикой, и тут такое предложение.

- А что за человек?

 Гаспар: Вадим Коноваленко. Он не такой известный в наших кругах, просто человек, который любит искусство.

Кухар: Искусство, балет, это наш общий друг. У него родилась такая идея, он хочет увидеть на одной сцене своих любимых артистов.

- А были какие-то условия, чтобы принять участие? Скинуть какой-то лишний вес?

Гаспар: Мои поклонницы мне всегда пишут, что перестань, уже очень сильно похудел, но я себя чувствую отлично. В принципе, не могу сказать, что у меня такие скачки килограммов.  Вы сами понимаете, с этими нагрузками это просто невозможно.

Кухар: Тем более артисты балета, которые премьеры и солисты, всегда стараются держать себя в правильной форме, это очень способствует легкости движений, легким прыжкам. В другой форме сложно было бы нам двигаться.

- Были какие-то травмы во время репетиций?

Кухар: Слава Богу, нет.

Гаспар: Я даже не хочу об этом говорить.

 - А какие еще были сложности? Проблемы с костюмами, декорациями? Финансовые сложности?

Гаспар: Финансовые сложности – это не к нам. А декорации это уже все готово давным-давно. Это же не то, чтобы премьера балета. Это скорее всего наша премьера. То, что мы вместе соединились впервые.

Кухар:С костюмами тоже все хорошо. Делаем правильные легкие акценты. Я, к примеру, сделала такой интересный нюанс с юбкой, сюрприз для моих поклонников.

Гаспар: Юбки не будет.

Кухар: Зачем так жестко? Она, конечно же, будет, но такая интересная, не совсем обычная.

- Необычные костюмы?

Кухар: Нет, они будут обычные, но не совсем.

Гаспар: Чуть-чуть модернизированы.

Кухар: Совсем слегка, новые легкие нюансы.

 - Премьера состоится в Киеве. А в других городах планируете показать?

Кухар: Мы планируем. Но пока что это еще тайна.

- Заграницей возможно?

Кухар: Посмотрим.

 Inga

Катерина, в своих интервью вы рассказывали, что выступали в странах Европы, за океаном в Америке, в восточных странах.. Какой репертуар там показываете?

Кухар: Репертуар абсолютно разный везде. Вот в последний раз, когда мы неделю назад вернулись из Сиэтла, Америки, у нас был спектакль Дон Кихот. В ОАЭ мы в последний раз в Амане танцевали Золушку. Так интересно, обычно зрительный зал ты редко видишь и редко можешь рассмотреть зрителя, а в Амане он был немного освящен. Именно зрительный зал и даже был шок от того, что очень много женщин было в парандже. Смотришь, а на тебя одни глаза смотрят. Это очень интересный нюанс. В Швейцарию мы возили Кармэн - сюиту, Шахерезаду и Лебединое озеро. Это в зависимости от того, что импресарио хочет видеть, что зритель желает увидеть.

- Восточная публика более сдержано реагирует? Овации, эмоции?

Кухар:Да, первый раз, когда я попала в ОАЭ на спектакль, у меня было такое в начале необычное ощущение, потому что на притяжении всего первого акта стояла такая гробовая тишина. У нас зрители иногда что-то где-то перешептываются, где-то кто-то крутится. Мы, конечно, это не слышим. Но это ощущается, что зритель живой. Там же как они сели, как они начали на тебя смотреть.У меня даже ощущение было, что в той же позе встали и потом уже в самом конце начали аплодировать. На протяжении всего спектакля было меня непонятно, например, нравится им, не нравится, понимают они о чем речь.

Гаспар:Стараться, не стараться.

Кухар:Да. Ну выкладываемся мы всегда. Но просто, знаете, всегда для артиста очень важно прочувствовать публику. И иногда на одном и том же спектакле бывает абсолютно разная публика.

- А в каких странах более развита культура как-то чествовать своих любимчиков-артистов после спектакля? Где больше всего дарят подарков? Возможно предлагали шейхи всякие быть пятой женой?

Кухар:В Турции когда-то за меня предлагали калым верблюдов.

- И сколько верблюдов за вас?

Кухар:Много. У меня был такой шок, что даже не успела отреагировать на это. Сейчас в Америке развитая публика. В Америке после спектакля нас ждали наши поклонники:раздавали автографы, и делали фото, получали  цветы, и какие-то сувениры, подарки. - Какие-то дорогие подарки были?

Кухар: Были в Мексике когда-то.

Гаспар:У меня не было такого. Я внимательно слушаю.

Кухар:Очень давно в Мексике. Это было очень дорогое украшение - подвеска с драгоценными камнями. И что самое интересное, мне принесли после спектакля в гримерку цветы и коробочку, и абсолютно ничего не было написано кто это. Т.е. я абсолютно не знала от кого этот подарок. Вот такой интересный тайный поклонник когда-то в Мексике…

- А замуж часто звали?

Кухар:Нет, только верблюдов за меня предлагали.

- А вас поклонницы преследуют? Сейчас заново закрутили роман с балетом, почему?

Гаспар: Я не только балетом занимаюсь. Есть у меня поклонницы, их несколько самые мои яркие и которые в числе моих друзей в ФБ. По началу я ездил на гастроли, они всегда приезжали и приносили какие-то подарки. С подарками у группы Казаки все было хорошо, т.е. это не ювелирные какие-то изделия. Но было все равно приятно, что нас любят, приходят, подготавливаются, столько всего приносят. Могут несколько часов подождать днем, пока мы приедем на саундчек, они не знают во сколько, но они там стояли по несколько часов – 3, 4. Конечно, было очень приятно, что они такие преданные и приятно всегда, когда выходишь на сцену и видишь, что вот они стоят в первом ряду и поддерживают тебя. Это всегда классно, что передвигаешься по городам, а они там же стоят.

- Одержимых не было девушек?

Гаспар: Бывало несколько раз, когда в гостиницу пробралась на мой этаж к моей комнате пьяная девушка и просто рвалась внутрь. Я еле дверь захлопнул за ней, потому что она уже ломала дверь. Бывает такие истории.

- Кстати, обувь не дарили?

Гаспар:Нет, такого не было еще. Интересная идея.

Гаспар: После последних историй, то, что произошло в Украине, я знаю, что зарплаты у артистов еще больше срезали. Для меня, конечно, парадоксально, что все же понимают, что балет – это очень сложная профессия, столько сил нужно прикладывать, с утра до вечера работать над собой и я говорил и не отказываюсь от своих слов.  Но я считаю, что артист балета должен получать очень большую зарплату. Хотя бы 1500 долларов в месяц, поскольку это безумный труд и такая красота. Люди и  государство, правители, Минкультуры просто не могут представить, какой огромный это труд. Поэтому то, что сейчас происходит. То, что я частично вернулся в балет – это не зарабатывание денег. Вы же понимаете, танцевать балет раз в полгода, как я это делаю, это чисто душа моя требует сейчас станцевать балет, поэтому так происходит.

- Кстати, мы заметили, что сайте группы Казаки, что последние гастроли у вас были, в том числе в Украине еще зимой, плюс я знаю, что Кирилл открыл танцевальную студию, складывается такое ощущение, что ваш коллектив взял творческую паузу?

Гаспар: Так и получается. У нас еще впереди есть гастроли, мы гастролируем. До недавнего времени, как раз с Катей ехали в машине и обсуждали судьбу группы Казаки, мы в какой-то момент решили, что мы полностью прекратим деятельность группы Казаки по той простой причине, что мы все творческие люди, у нас есть свои какие-то амбиции, свои представления, свое вдохновение то, что нам хочется воплотить, не связанное с группой Казаки. Потому что мы с Казаками уже 6 лет и мы все время вместе что-то делали, ну и параллельно у нас были свои мысли, свои идеи и вот сейчас естественным путем мы пришли к тому, что каждый хочет сделать на стороне что-то свое. По началу мы решили, что все-таки мы полностью закроем группу Казаки и начнем заниматься чем-то своим. Буквально пару дней назад мы как раз с Олегом сидели и обсуждали эту тему, как же нам поступить. Поскольку, когда я заявил, что это наш последний тур в прошлом году, это не было шуткой, мы действительно так думали. Мы увидели реакцию наших фанов, людей, все начали говорить – вы что, только не делайте этого. Мы подумали, что пока что не будем прекращать, просто возьмем такой брейк, сделаем то, что хотим. Мы должны воплотить то, что внутри есть у каждого человека, мы же не можем это подавлять. Не очень хорошо и зачем, если из тебя прет. Я люблю писать еще другую музыку, в другом настроении, вижу какой-то новый проект для себя. Олег тоже что-то свое видит, Кирилл видит школу. И мы решили просто какое-то время заняться своими проектами, но мы не исключаем тот факт, что через какое-то время мы можем появится.

- Т.е. когда у вас появятся какие-то совместные идеи?

Гаспар: Я считаю, что да, это должно изнутри, искра должна какая-то появится и мы что-то сделаем.

- Наверное, уже просто устали от группы?

Гаспар: Да, я давно заметил за собой, что мне нужно все время, хотя бы спустя 3-4 года, как вот по внутренним ощущением, мне нужно что-то новое делать. Я не люблю засиживаться на одном. Мне нужно все время менять, что-то новое делать.

- А хотя бы просто песни записывать?

Гаспар:Новую песню пока нет.

 Крис:Считается, что балетный мир мал и тесен, конкуренция жесткая и борьба оказывается не всегда честной. Часто вставляют палки в колеса? Успел ли Артур столкнуться с подобным?

Гаспар: Я всегда очень спокойно относился к балету, к конкуренции. Я считаю, что каждый артист – индивидуальность и каждый артист имеет свое место. Когда я поступил первый раз в мой первый театр, это было больше 10 лет назад в Москве, я первый раз там столкнулся с тем, что человек просто на пустом месте меня ненавидел. Он понял, что я займу все его партии. В принципе, так и произошло. Он до такой степени был уже одержим этой мыслью. Т.е ему настолько страшно было, что он просто напал на меня и началась драка. Это было просто сумасшествие и я удивился, и подумал, что не дай Бог, вообще оказаться в таком же месте, где он находится у себя в голове, потому что это ненормально.

Кухар: Это несчастные люди.

Гаспар:Да.У которых ничего кроме этого не существует, они очень зациклены, такие как фанатики.

Гаспар: Не в хорошем смысле фанатики. Злые фанатики. Вместо того, чтобы приложить усилия, стать еще лучше, они начинают уже кулаками махаться для того, чтобы спасти себя, как-то еще хуже делают.

Кухар:Да, одно дело, когда ты развиваешься, когда ты хочешь быть лучшим, ты ищешь что-то новое, ты развиваешься, трудишься. Другое дело, когда ты зацикливаешься на этом, вот какая-то злость появляется. Есть такие люди, конечно.

- А вам доводилось?

Кухар:Конечно, были истории. И интриги, сплетни, конкуренция.

- Битое стекло в пуанты?

Кухар:Да, разрезанные тесемки на спектакле. Да. Иногда балерине нужно пуанты, некоторые балерины меняют пуанты во время акта и вот я как-то оставила пуанты за кулисами, и столкнулась с неприятностью .Есть, конечно, ненависть и злость, но я на это смотрю с легкостью, с жалостью, стараюсь не обращать на это внимание. Светлый и правильный человек всегда найдет свою дорогу и если ты действительно чего-то стоишь, то какие бы сплетни, интриги… Зрителя не обманешь, ты выходишь на сцену и свет рампы все обнажает, и зритель уже показывает, кто ему нравится, кто ему не нравится.

- У вас доходило дело до драк?

Кухар: Нет, до драки нет. До скандалов, какой-то неприятных разговоров, конечно, было дело.

- Т.е. это было в прошлом? Сейчас такого нет?

Кухар: Я выше этого.

- Видите ли людей, которые метят на ваше место?

Кухар: Это бесконечный процесс. Конечно.

- Как удерживаться в статусе примы украинской?

 

Кухар: Не только украинского. Я думаю, что везде одинаково, но в первую очередь это, конечно, бесконечный труд над собой. Это труд у станка, палки, в репетиционной зале, поиски каких-то новых нюансов в своих спектаклях, обнажение каких-то своих эмоций для того, чтобы больше донести до зрителя какие-то свои переживания. Последний спектакль, который я танцевала "Сильфида" в Нацопере.. Я достаточно длительное время искала, работала перед зеркалом как артистка не балетная, а как артистка драматическая. Потому что балет – это не только какие-то движения, техника, прыжки, это еще важный симбиоз между балетом, музыкальностью и актерским мастерством. Тогда это достойно уважения и  восхищения. 

 - Были моменты, когда хотелось бросить балет? Может, был нервный срыв, или травма?

Кухар: нервный срыв был после декрета, когда я возвращалась в балет.

- Многие балерины не возвращаются уже в балет

Кухар:Многие. Многие не могут уйти вовремя. Это сложный вопрос для примы. Многим тяжело расстаться со сценой. Есть у нас опыт старших товарищей. У нас очень много потрясающий мастеров, педагогов, которые посвятили всю свою жизнь балету и которые, к сожалению, одинокие на старости лет. Это грустно. Нужно сделать правильную паузу, постараться совместить карьеру и жизнь.

- У вас с супругом двое детей, как вы планировали с супругом все эти моменты?

Кухар:Так, чтобы прям распланировать – такого не было, на все божья воля. Был тяжелый момент, знаете, когда балерина смотрит на себя в зеркало после родов, тогда очень важно себя взять в руки и не опустить голову.

Гаспар: Я  помню. После родов, я увидел Катю через месяц у станка и сильно удивился

Кухар: Такая пампушечка в штанах. У нас есть штаны японские балетные, сауна называются, в которых ты максимально. Их делают правильно только в Японии, они очень помогают худеть.

- За сколько месяцев удалось прийти в свою, идеальную, форму?

Кухар:Что после первого декрета, что после второго через 3 месяца танцевала уже.

- Исходя из своего опыта, что можете посоветовать девушкам, в каком возрасте оптимально рожать детей? Чтобы это не было в ущерб карьере

Кухар:Тут все очень индивидуально. Для женщины не балерины, легче рожать чем ты моложе, тогда ты быстрее восстанавливаешься, входишь в форму. Но с другой стороны – незаменимых в балете нет. Ты ушел, на твое место сразу пришел кто-то другой и  потом нужно доказывать, отвоевывать позиции.

 - Как вы следите за своим весом? Вы считаете калории? Правда ли, что в оперном театре из-за лишних килограмм могут не допустить танцевать на сцену, такие случаи были?

Кухар:Конечно, и увольняли. Я в 15 лет столкнулась с проблемой лишнего веса. Я была похожа на Дженнифер Лопес. У меня был комплекс определенных упражнений, чтобы заднюю часть отрегулировать. Диета была очень жесткой в хореографическом училище. Сейчас намного легче. В связи с большими физическими нагрузками и с тем, что организм привыкает, он не так уже и требует

 - Можете расписать свой ежедневный рацион?

Гаспар: Сейчас я стараюсь мало есть, поскольку я заметил, что когда мало ешь – лучше себя чувствуешь. Утром я ем овсяную кашу с авокадо, с грибами, пью кофе и пью энергетическую смесь. Днем стараюсь есть мясо, рис или картошку. Я стараюсь себе не в чем не отказывать, просто стараюсь не много есть, особенно в тот период когда у меня большие нагрузки.

Гаспар:Мое утро начинается с кофе с лимоном и кардамоном. Потом у меня бутербродик с игрой или с сыром. Каши я варю детям. Стейки предпочитаю в обеденное время. Если у меня спектакль, то я стараюсь подпитать организм углеводами. Очень люблю спагетти. Если спектакля нет, могу вообще не обедать – времени очень мало. Вечером, когда репетиции уже закончились, я позволяю себе фрукты, в любом количестве, разные. Хотя, когда была беременная второй раз, меня посадили на диету из-за того, что я злоупотребляла виноградом. Вечером еще салаты, овощи, морепродукты.

- В день премьеры что-то едите?

Кухар:Да, в день спектакля я должна обязательно хорошо пообедать. Завтрак остается таким же, но обед должен состоять из углеводов, которые дадут возможность к вечеру копиться энергии

- А после премьеры?

Кухар:Шоколад, орехи

-Были случаи, кода балерины теряли сознание на сцене?

Кухар:Нет, это мифы. Грамотные, умные балерины себя до такого состояния не запустят. Это могут быть начинающие девочки, которые сильно переволнуются, если их посадили на жесткую диету и они ее придерживаются, то теоретически это возможно. Но если все грамотно делать, то такого не случится.

- есть много стереотипов о профессии балерины, говорят они нервные и ради карьеры могут бросить все. Вы готовы разоблачить эти стереотипы?

Кухар:Нет, не готова. У нас действительно, даже в оперном театре есть такие. Я не из этого числа. Все люди разные, балерины не исключение

- Как вам удается совмещать семейную жизнь и такое требовательное искусство, как балет?

Кухар: Сложно. Мне очень помогает моя мама. Без нянечки не обходит т.к. мы часто ездим на гастроли. Нужно четко составлять график, чтобы ничего не забывать. У старшего много разных занятий – футбол, рисование, с сентября школа. Я себе утром, за чашечкой кофе составляю список заданий и важных дел которые я должна сделать.

 - Ревнует ли Вас Александр к вашим партнерам? и к Артуру в частности?

Кухар:Он вчера так на нас посматривал. У нас есть очень близкий момент, когда мы чувствуем дыхание друг друга, некоторые нюансы, когда скользят руки по моему телу. Александр поглядывал на нас. Но пока он себя контролирует

Гаспар:Из этого состоит весь наш танец, поэтому ничего не поделаешь

Кухар: Когда-то он устроил мне грандиозный скандал, уехал, оставил меня в театре, не захотел вести меня домой. Я танцевала один спектакль. Там по сценарию был поставлен поцелуй, но когда репетировали то поцелуя конечно не было. И он был спокоен, а на спектакле, партнер немного разошелся – музыка, грим, зритель – это все очень вдохновляет, Александр в первом ряду сидел и… ой, был такой скандал

- А ваша девушка вас ревнует?

Артур: А где вы слышали, что у меня есть девушка?

- Хотелось бы поговорить о балетном возрасте. В Украине для женщин это 55, мужчин 60. Насколько это соответствует представлением самих артистов балета?

Кухар:Мне бы очень хотелось тех  людей в 50 лет одеть в белое трико с бандажом и заставить на сцене хоть что-нибудь поделать. Это понятно для чего делается, чтобы артисту, к примеру лет в 40 сказать, у кого как приходит возраст, сказать – спасибо, до свиданья – т.к. у нас сейчас контрактные основы и отправить артиста неизвестно куда. У нас и так век, артиста балета, очень не долгий. У нас некоторые примы дорабатывают до 45. Можно в этом возрасте работать, главное, подбирать себе правильные партии. С мужчинами сложнее. Но по хорошему, так как раньше было, мы официально, по желанию, могли уходить на пенсию в 37 лет. И это в принципе правильно. Организм у каждого разный. Я в прошлом году была на международном конкурсе, в Сеуле, Корее, у нас как раз упала гривна, с зарплатами. Если  раньше, когда у меня спрашивали – а сколько у вас в театре зарплата – я могла озвучивать переводя в доллары, но когда мне в прошлом году задали этот вопрос, я начала судорожно переводить и поняла, что мне стыдно ее озвучить.

Гаспар: Если взять, сколько артистов балета в общем в театре? Около 160-170, солистов около 20.

- Вы говорите, что балет это не основной источник дохода, а чем сейчас вы еще параллельно занимаетесь?

Гаспар: Я сейчас занимаюсь сольным проектом "Гаспар". Это будет вокальный проект. Естественно, я не оставлю свой проект без танца. Сейчас я пишу альбом, аранжировки делаю, естественно есть команда людей, с которой я это все довожу до ума.

- В каком стиле?

 Гаспар: Они все разные. Некоторые песни я писал очень долго, а некоторые за 3 часа. Уже клип снял.

- А на какую песню?

Гаспар:"kings and queens" и скорее всего альбом так же будет называться. Премьера, скорее всего, будет после лета.

- А кто режиссер клипа?

Гаспар: У нас было несколько человек – 2 оператора, 1 помощник и я. Мы практически вместе придумывали идею, сюжетную линию, которая за 3 дня до съемок поменялась

- Чем будете заниматься после балета?

Кухар:В этом году, в августе, я буду третий раз в составе жюри на международных балетных конкурсах. Мне это нравится. У меня есть девочки ученицы, с которыми я работаю. Я получаю от этого колоссальное удовольствие. Очень мало прим-балерин которые работают с другими артистами.

- Есть хобби помимо балета?

Кухар: Да, дети. Как такового нет, я еле успеваю справляться с домашними делами. Все свободное время стараюсь проводить с детьми. Летом хочу записаться на кулинарные курсы, много разных вариантов, английский язык – мне это нужно в работе.

- Артур, а  у вас остается время на увлечения, помимо записи альбома?

Гаспар: Я конечно очень сложный человек в этом плане. Я могу несколько дней сидеть за музыкой, а потом мне нужно дней на 10, а то и больше, сделать паузу, ничего не слушать.

- А чем занимаетесь в это время?

Гаспар: Театр утром – это как завтрак. Если даже нет спектакля, без классики я не смогу почувствовать себя хорошо. Я люблю читать, гулять, люблю ничего не делать – лежать и смотреть в потолок.

-Планы на лето есть, отдых или гастроли?

Гаспар: Есть планы

- Многие ваши коллеги имеют звания народных, наверное и вам есть чем гордиться за период вашей карьеры

Кухар:Я надеюсь, что есть. Не мне судить наверное

Гаспар: Я могу сказать – есть. Я верю, что не за горами титул народной артистки Украины.

- На западе это считается пережитком

Гаспар: Да, за границей этого нет, они к этому легко и просто относятся. Конечно в нашем государстве без бумажки ты никто. В Швейцарии когда мы были, нам рассказывали про обучение, там вообще все по-другому

- А какое отличие вас больше всего впечатлило?

 Кухар:То, что тебе чтобы поступить на работу, не нужно никакой бумажки. Если ты приходишь, проходишь тест, директор считает, что ты нужный работник, то им абсолютно все равно – ты обучался где-то или нет. 

Вопросы
Идет загрузка...
Показать больше вопросов
Показать больше вопросов
123...489