Загрузить еще

После открытия ТРЦ Gulliver у журналистов возникли вопросы рекламы на медиафасаде

После открытия ТРЦ Gulliver у журналистов возникли вопросы рекламы на медиафасаде

12 декабря был частично открыт торгово-развлекательный центр Gulliver (супермаркет Сильпо и первый этаж).

Также включили самый большой в Украине медиафасад площадью 3500 кв. м, на котором уже начали размещать рекламу крупные компании, пишет Антикор.

Однако, как отмечают журналисты, ТРЦ Gulliver, находясь в управлении государственного Сбербанка, не провел ни одного официального тендера. Ни на электронной площадке ProZorro, ни на официальном сайте самого Сбербанка, о закупке/продаже рекламных услуг или праве использования медиафасада никакой информации.

В материале говорится, что рекламное агентство "Мегаполис" официально продает рекламное время на этом медиафасаде. Также отмечается, что это агентство часто выигрывает другие тендеры с этим государственным учреждением

Поэтому возникают вопросы относительно целевого использования средств и риска, что доходы от рекламы пойдут не в государственный бюджет воюющей страны.

Поэтому журналисты спрашивают, на каком основании рекламное агентство "Мегаполис" получило право на продажу рекламного времени на медиафасаде ТРЦ Gulliver и почему не было проведено публичных тендеров на ProZorro или на официальном сайте банка для обеспечения прозрачности.