2 ноября
Загрузить еще

Муж-рохля, фаллоимитатор и чушпаны – чем россиян на выборы мотивировали

Муж-рохля, фаллоимитатор и чушпаны – чем россиян на выборы мотивировали
Фото: Кадр из видео

В России продолжают пугать граждан, что в случае неправильного голосования на выборах их страну превратят в рассадник для ЛГБТ, туалеты сделают для разных гендеров, а маму с папой переименуют в родителя 1 и родителя 2… Эта страшилка у них в числе самых популярных, использовалась еще на прошлом недоразумении под названием «выборы президента РФ», а в этом году, очевидно, чтобы в едином порыве не промахнуться галочкой в нужном месте (хотя голосуй не голосуй, результат уже известен), огромный бюджет был выделен на создание мотивационных и агитационных видеороликов, которые распылили в интернете примерно за месяц до очередных выборов все того же президента. Добавили не только «вечные скрепные темы», но и, очевидно, в расчете на оккупированные территории, истории про обманутых и брошенных украинских солдат и т.п.

У адекватного человека просмотр подобных роликов вызывает чувство, называемое модным словом «кринж» (он же «испанский стыд», он же «стыд за того, кто это сделал»), но на многих россиян, привыкших верить тем помоям, которые фонтанами выливают на них из телевизоров, они, наверное, подействовали.

Это не смешно и не грустно, это странно для нас и наверняка типично для них. Удобные и проверенные временем штампы и стереотипы – геи, несчастные украинцы, проститутки, радужный флаг, «родитель номер один» - работают на определенную аудиторию, которая и так бы пришла на избирательные участки в силу привычки и преклонного возраста. Заманить взрослого здравомыслящего человека на выборы угрозой гей-парада в Урюпинске, если он не придет, это большая удача. Но «был бюджет – его пилили»…

Выбор есть

Это может показаться странным, но россияне, 25 лет выбирающие одного и того же человека себе в президенты, считают, что у них есть выбор. А вот «на Украине» нет. Снятый к выборам пропагандистский ролик как бы призван это донести через горячую тему российско-украинской войны

«На Украине» ТЦК бросают на «ноль» тех, кого поймали на улице, а в России есть выбор. Зычный голос российского офицера «Пленных по машинам! Остальным голосовать!» как бы подтверждает: выбор у россиян обширнейший, и лучше его делать смирно и в шеренгах по двое.

Солдат, изображающий украинца, еле-еле выговаривает не самые сложные слова типа «вдома». Интересно было бы посмотреть на его жевательный аппарат в момент произнесения слова «паляниця».

Если бы они остановились, но нет – снят и второй ролик на ту же тему «нет выбора». Там все еще прекрасней, особенно то, как российский солдат вешает на стену в пустом украинском блиндаже листовку «Кандидаты в президенты Российской Федерации». Кто ее должен прочитать и осознать, если через секунду там не будет даже русских?

Русский оккупант показан в ролике благородным спасителем. О настоящих зверствах россиян видео умалчивает. Скриншот

Русский оккупант показан в ролике благородным спасителем. О настоящих зверствах россиян видео умалчивает. Скриншот

«Че, бл..?»

Сюжет прост. Из подъезда, под которым сидят бабки, выходит краля. Бабки укоряют ее: «Ишь вырядилась, хоть что-то бы полезное для страны сделала».
- Че, бл..? – удивляется краля.

Закадровый голос: "Сделай полезное для России, приди на выборы президента".

Следующий кадр – на избирательном участке. Краля швыряет свой паспорт члену избирательной комиссии – она же бабка из первого кадра. Бабка расплывается в улыбке.

Сия предвыборная реклама стала вирусной и вроде снята в Тюмени, хотя тамошние избиркомы яростно отрицают свое участие в этом видео. С одной стороны – понять их можно, с другой – они что, отвергают идею выборов? Ну и что, что в тексте мат – слово «бл…» давно уже звучит даже с экранов телевизоров, и его даже не всегда "запикивают". Да и какое другое слово может так емко выразить гамму предвыборных чувств? Только то самое, ролик к которому сейчас снимается в Белгороде, по ночам – в Воронеже. Правда, россиянам ни само слово, ни «съемки» не нравятся отчего-то.

Героиня ролика знает четыре слова «Че, бл..., здрасьте и епта». Впрочем, этого достаточно. Кадр из видео

Героиня ролика знает четыре слова «Че, бл..., здрасьте и епта». Впрочем, этого достаточно. Кадр из видео

За материнский капитал

Уютный рекламный ролик, в котором жена заставляет мужа-подкаблучника бежать в снегопад (и бурелом, надеемся) на избирательный участок, чтобы проголосовать за материнский капитал, семейную ипотеку и деньги на бизнес. По такой логике, если не проголосовать, то наутро эти слова станут пылью, законы сотрутся, а ипотечников начнут выгонять из новопостроенных «человейников».

Тот нюанс, что президент страны как бы не обязан заниматься материнскими пособиями и кредитами для малого бизнеса, опустим. Это дело правительства, а задача президента – одобрить это дело своей подписью. В ролике же косвенно сообщается, что фигу с маком получат бизнесмены и мамы, если не пойдут на выборы (читай: если не проголосуют за сами-знаете-кого).

И да, тема семейных ценностей нынче хрупка, как мартовский лед. Мамаши, отправляющие сыновей на убой ради выплат, - а вот они, все синтезированы в беременной дамочке, помыкающей мужиком и угрожающей ему отсутствием маткапитала. Да это любовь, господа!

Не останься чушпаном

Сериал «Слово пацана», говорят, был снят в качестве своеобразной предвыборной агитации, но даже если это и не так, то все равно было бы странно, если бы одиозная партия Жириновского "ЛДПР" просто прошла мимо такого чуда. Немного перемонтировали узнаваемый момент из сериала: «чушпан» пришел «пришиваться» к пацанам. На шапках у пацанов компьютерная графика изобразила аббревиатуру «ЛДПР». За спинами пририсовали плакаты «Дело Жириновского живет». Сюрреализм, конечно, но когда у ЛДПР было по-другому?

Этот отрывок из сериала мудро обрезан в том самом месте, где желающему «пришиться» от души намял бока его будущий лучший друг. Такая вот традиция у пацанов. А слова саундтрека, перепетого все той же группой «Аигел» («Приходи, выбирай, голосуй – не останься чушпаном») как бы говорят россиянам: вы все сейчас чушпаны! Придете на выборы – станете пацанами, не придете – останетесь чушпанами. Ай, как обидно, но как доступно все объяснили. Правда, реальные пацаны ж с администрацией не сотрудничают…

Возвращение романтизации криминала - это именно то, чего России так не хватало все это время. Сериал «Бригада», группа «Воровайки» и «Жиган-лимон» в исполнении любого певца с прокуренным голосом – это светлое будущее, в котором будут жить те самые дети, зачатые ради материнского капитала и имеющие выборы между Путиным-Удмуртом и Путиным-Банкетным.

Путин и медведь

Это был чуть ли не единственный предвыборный ролик Путина, где он даже не снялся: все сцены отыграл медведь, а Путин лишь за кадром говорил банальности про «посадить медведя на цепь» и «тайгу он свою не отдаст».

Медведь, может, и не отдаст тайгу, а вот автор закадрового текста уже раздал тайги столько, что скоро бурым мишкам – символам России – негде будет жить. Новым символом вполне может стать, например, панда – китайский медведь.

Впрочем, пока бывший президент Медведев – это символ России. Его посты в сети «Телеграм» - это отдельный вид творчества, требующий досконального изучения как психиатрами, так и наркологами.

Радужная жизнь

От имени российских коммунистов в интернет был выложен ролик потрясающей глубины, во всех смыслах. Коротко: в России прошла радужная революция (а надо было на выборы в марте 2024 года ходить!), все вокруг геи, слова «мама» и «папа» под запретом, оступившихся казнят анально.

В кадрах мелькают радужные флаги, кадры гей-парадов, мужик, надевающий чулки, резиновый черный фаллоимитатор, свастика – в общем, весь набор, способный довести любую старушку у экрана до слез.

В бархатные наручники закован благообразный дед, которого должен казнить способом, указанным выше, его сын Никки, по первому паспорту Николай. Тут бы обидеться Николаю Харитонову, кандидату в президенты России, за такой толстый (да что ж такое!) намек, но он выше этого и вообще говорит, что дивное кино не их творение. Шесть минут длится это эпическое видео, а актеру, играющему «министра по исполнению анальных наказаний» по имени Полуполь, можно дать если не «Оскар», то хотя бы позолоченное орудие его труда в качестве награды.

По мнению создателей ролика, так будут выглядеть чиновники, если россияне не проголосуют, как надо. Вот, к примеру, «министра по исполнению анальных наказаний». Кадр из видео

По мнению создателей ролика, так будут выглядеть чиновники, если россияне не проголосуют, как надо. Вот, к примеру, «министра по исполнению анальных наказаний». Кадр из видео

Вместо постскриптума

Резюмируя, можно сказать, что Россия превзошла сама себя: в особенности, по уровню общения со своим народом. Представления об основной массе жителей страны как о туповатом народишке, который легко ведется на «пацанские» штучки и больше всего мечтает о «скрепном» ярме и кормушке перед телевизором, оказались в принципе верными. Как говорили в каком-то российском давно забытом КВН – «пипл хавает», а раз хавает – значит, и проголосует как надо.