29 января
Загрузить еще

В Латвии аннулировали лицензию телеканала “Дождь” из-за угрозы нацбезопасности

В Латвии аннулировали лицензию телеканала “Дождь”  из-за угрозы нацбезопасности
Фото: скриншот прямого эфира

Национальный совет по электронным СМИ Латвии аннулировал лицензию на вещание российского оппозиционного телеканала “Дождь”. Об этом в Твиттере сообщил председатель совета Иварс Аболиньш.

- В связи с угрозой национальной безопасности и общественному порядку, сегодня утром NEPLP принял решение отменить разрешение на трансляцию телеканала "Дождь", - написал Аболиньш, цитирует его сам канал в своем телеграм-канале.

По словам главы Национального совета по электронным СМИ Латвии, «руководство "Дождя" не понимало характер и серьезность каждого отдельного нарушения и всех нарушений в целом».

Телеведущая «Дождя» Анна Монгайт сообщила в своем телеграм-канале, что телеканал продолжит работу в ютубе.

- Латвия лишила "Дождь" лицензии. Мы продолжаем работать, остаёмся в ютубе, но теряем часть кабельных сетей. Мы умеем проходить сложности эпического масштаба и не считаем нашу миссию выполненной. Но я хотела бы сказать, что в происходящем есть доля участия каждого хейтера, который оттаптывался в эти дни на "Дожде", обвиняя нас в преступлении, которого мы не совершали, - написала она.

Справка

Вечером 1 декабря ведущий Алексей Коростелев сказал в прямом эфире «Дождя», что телеканал «смог помочь» многим российским военным. После он заявил, что «оговорился в эфире», журналиста уволили. 

2 декабря Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) оштрафовал «Дождь» на 10 тысяч евро из-за того, что телеканал показал карту с Крымом в составе России и использовал выражение «наша армия» по отношению к вооруженным силам РФ.