Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Творческий конкурс эссе «Один день»: Фонд Рината Ахметова объявил победителей

Творческий конкурс эссе «Один день»: Фонд Рината Ахметова объявил победителей

Фонд Рината Ахметова определил победителей творческого конкурса эссе «Один день». За время его проведения команда Фонда получила и зарегистрировала 1842 конкурсные работы, 24 из которых были признаны жюри  лучшими.

– Этот проект преследует цель подчеркнуть важность и значение мира как главной ценности общества и был приурочен к Международному дню мира, который отмечается ежегодно 21 сентября. В 2021 году конкурс эссе впервые проводился среди учащихся школ Донецкой, Луганской, Запорожской и Харьковской областей, – объяснила главный директор программ Фонда Ирина Блажан.

Самые оригинальные и волнующие сочинения будут размещены на портале Музея «Голоса Мирных», а победители вскоре получат ценные призы от Фонда: ноутбуки, мобильные телефоны и наборы видеоблогера. Значительный вклад в успех школьников внесли учителя, для них Фонд также подготовил специальные призы.

В рамках второго этапа экспертный совет отобрал 150 лучших эссе, которые были переданы на рассмотрение жюри конкурса. Члены жюри оценивали работы конкурсантов по следующим критериям: раскрытие темы эссе, наличие собственной аргументированной точки зрения, формулирование выводов, креативность и оригинальность стиля. После тщательного и взвешенного рассмотрения работ финалистов, жюри определило  победителей.

1 место:

  1. Горемыкин Илья, поселок Лисичанский (Луганская область);
  2. Драгун Антонина, Лисичанская специализированная школа № 27 (Луганская область);
  3. Севастьянов Давид, Политехнический лицей-школа, Угледар (Донецкая область);
  4. Шинкарева Катерина, Кондрашевский лицей, село Великая Шапковка (Харьковская область).

2 место:

  1. Кононенко Анастасия, Опорная школа №13, Лисичанск (Луганская область);
  2. Манойло София, Специализированная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов, Мариуполь (Донецкая область);
  3. Мигаль Анна, Мариупольская школа №34 (Донецкая область);
  4. Кравченко Алина, село Золотаревка  (Луганская область);
  5. Саенко Лилия, Шандрыголовская школа (Донецкая область);
  6. Турченко София, Запорожская специализированная школа-интернат «Січовий колегіум» (Запорожская область);
  7. Сухобрус Вадим, Запорожский УПК №67 (Запорожская область);
  8. Жургур Дмитрий, Харьковский УПК гимназия-школа №24 (Харьковская область).

3 место:

  1. Попелюзная Катерина, Авдеевская опорная школа №2 (Донецкая область);
  2. Бидюк Елизавета, Мелитопольский лицей-интернат (Запорожская область);
  3. Воронкова Алла, Селидовская общеобразовательная гимназия (Донецкая область);
  4. Лавренова Анастасия, Опорная школа, Красногоровка (Донецкая область);
  5. Нелипа Владислав, Марьинская опорная школа №1 (Донецкая область);
  6. Резник Александр, Харьковский лицей №141 (Харьковская область);
  7. Селекенова Ангелина, Специализированная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4, Мариуполь (Донецкая область).
  8. Тараненко Данило, Славянский педагогический лицей (Донецкая область);
  9. Подолянюк Амина, Песочинский лицей «Мобиль» (Харьковская область);
  10. Мазитова Дарья, Высочанский лицей №2 (Харьковская область);
  11.  Ушканец Данило, Опорная школа, Красногоровка (Донецкая область);
  12. Попова Валерия, Люцернянский УПК Михайловского сельсовета (Запорожская область).
     

Комментируя работу жюри, начальник отдела по работе с одаренной молодежью Института модернизации содержания образования МОН Украины Светлана Мистюк отметила:

– Это не просто работы – это человеческие судьбы, жизни, истории, пропущенные через сердце. Наверное, это был самый сложный выбор в моей жизни при оценке работ. Выделить какую-то отдельную работу – невозможно. Они все – уникальны. Это страницы новейшей истории Украины, которые еще не пролистаны.

За время проведения конкурса Фонд Рината Ахметова получал многочисленные отзывы со стороны учителей, которые вдохновляли учеников на написание работ.

– Спасибо за внимание к детям, за понимание ценности тех чувств, которые испытали мои ученики, за важность дела, которым Вы занимаетесь. Даже сам процесс написания был чрезвычайно полезным для моих воспитанников. Писали и плакали. Но, странно, те слезы были своеобразным очищением, которое принесло облегчение. Желаю Вам и вашим родным как можно больше радостных моментов в жизни и светлых людей рядом, а еще безграничной любви к миру! – поблагодарила Инна Мороз, учительница Степненского ЗОСО Угледарского городского совета.

Творческий конкурс проводился в рамках Меморандума о сотрудничестве между Фондом Рината Ахметова и Институтом модернизации содержания образования Министерства образования и науки Украины.

«Голоса Мирных. Музей Фонда Рината Ахметова» – это пространство, где жители Донбасса могут рассказать свою историю без страха и упрека. Рассказать, чтобы освободиться от бремени молчания и дать возможность людям во всем мире понять умом и почувствовать сердцем всю боль пострадавших от военных действий мирных жителей. Цель Фонда на ближайшие годы – 100 000 историй Мирных, более 5000 из которых уже собраны.

Новости по теме: конкурс Ринат Ахметов призы