Партия «Справедливая Россия» отрицает свое участие в рекламной акции в столичном метро, передает fedpress.ru. Об это сообщил глава думской фракции справороссов Николай Левичев.
«Будем разбираться, откуда и почему, нам не привыкать к провокациям», – сказал он.
При этом Левичев заверил, что партии «ни в какие времена не удавалось разместить в метро ни одной рекламной листовки».
Напомним, на десятках станций московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало". По информации СМИ, в разработке кампании принимали участие политтехнологи партии "Справедливая Россия". Они утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко". Авторы наглядной агитации говорят, что в ближайшее время начнут кампанию и в Украине, потратив на нее 9 миллионов долларов.