Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Чернобыльская зона получила собственный логотип

Чернобыльская зона получила собственный логотип
Фото: ukrinform.ua

В Киеве презентовали бренд-бук и логотип Чернобыльской зоны, разработанные украинским креативным агентством "Banda Agency". Об этом сообщает "Укринформ".

- Чернобыльская зона является уникальным явлением на нашей планете и мы должны немного изменить основные нарративы, которые используются при ее упоминании. Да, это - зона отчуждения. Но это - зона развития. Зона сохранения и памяти, но и зона будущего, - сказал во время презентации первый заместитель министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдан Боруховский.

Как отмечено в сообщении, за основу логотипа взято форму поверхности реактора, из которого все началось. Это отправная точка существования лого, которая берет начало с Чорнобиля-86. И с каждым годом изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования логотипа - 2064, когда Чернобыльскую электростанцию ​​будет полностью выведено из эксплуатации.

Чернобыльская катастрофа - техногенная экологически гуманитарная катастрофа, вызванная двумя тепловыми взрывами и последующим разрушением четвертого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на территории Украины. Трагедия произошла в ночь на 26 апреля 1986 года. Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, а в окружающую среду выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своем роде за всю историю атомной энергетики.

Фото: ukrinform.ua

 

Фото: ukrinform.ua



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

100 лет Аскания-Нова: от частной коллекции до заповедника всемирного значения

Новости по теме: Чернобыль Логотип бренд