Такое мнение в комментарии для
"Темы "борьбы" с экологическими проблемами очень часто используют для внутренних разборок – политических или бизнесовых. Это то, что называется "хайп". Это одна из удобных политических и маркетинговых стратегий", – сказал он.
По мнению политолога, все попытки создать экологическое движение, которое было бы заметно, закончились в 1998 году, когда "Партия зеленых" зашла в парламент и за 5 лет ничего так и не сделала.
"Также одной из причин появления хайпа на экологии является то, что мы стремимся походить так или иначе на цивилизованные страны, там "зеленые" движения достаточно популярны. На позапрошлых парламентских выборах в Украине участвовало аж 4 партии "зеленых", – сказал Кочетков.
Напомним, в Украине популярны экологические митинги и разного рода заявления псевдо эко-активистов в промышленных городах, при этом как сообщает в своём расследовании
Экологические же проблемы промышленных городов всегда находятся под постоянным фокусом внимания и постепенно решаются.