Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Кернес уверенно побеждает на выборах мэра Харькова - социсследование

Кернес уверенно побеждает на выборах мэра Харькова - социсследование

На выборах городского головы Харькова 68,8% избирателей готовы поддержать Геннадия Кернеса. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования электорального и социального пространства города Харькова, которое было проведено с 5 по 11 октября.

Как отметил директор Института социально-политического проектирования "Диалог" Андрей Миселюк, у Кернеса есть практически стопроцентные шансы в очередной раз занять пост мэра.

"Если брать чисто арифметически, без привязки к персоналиям, то ситуация идентична прошлогоднему электоральному цунами Зеленского и его "Слуги народа". У Кернеса есть практически стопроцентные шансы в очередной раз занять пост мэра Харькова – при третьем уже по счёту президенте. И очень высокие шансы дать прикладной пример для изучения исследователям явления монобольшинства  в украинской политике - в харьковском городском совете как минимум. А, возможно, и в Харьковском областном", - отметил Миселюк.

 

Ближайший конкурент Кернеса, кандидат от партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Александр Фельдман набирает всего 6,3%. Губернатор Харьковской области Алексей Кучер, выдвинутый партией "Слуга народа", - на третьем месте с 4,6%.

 "Блок Кернеса - Успешный Харьков!" также уверенно лидирует на выборах в городской совет. Егорейтинг поддержки составляет 48,5%. 

 

На выборах в Харьковский областной совет Блок Кернеса лидирует с 46,1% голосов избирателей. В тройку лидеров вошли также "Оппозиционная платформа — За жизнь" с 13,3% и Блок экс-главы Харьковской ОГА Юлии Светличной "Разом!" с 9,2%. "Слуга народа" с трудом преодолевает проходной барьер - 6,9%.

 

Исследование было проведено по заказу Института социально-политического проектирования "Диалог". Опрошено 1600 респондентов — жителей г. Харьков, обладающих избирательным правом. Метод сбора социологической информации — техника face-to-face по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,6%.