В производстве Государственного бюро расследований находится дело по эпизоду, который случился в феврале прошлого года во время встречи Петра Порошенко с жителями Запорожья. Тогда бывший президент
- Да, суд обязал нас внести сведения в ЕРДР и начать расследование, - сказал Александр Бабиков. - Но можем ли мы говорить о преступлении в данной ситуации? Я считаю, что это вопрос этики поведения. Но поскольку есть решения суда, открыто уголовное производство.
По словам Александра Бабикова, в ряде дел, которые открыты по заявлениям против Петра Порошенко, может не оказаться состава преступления, но суд обязывает ими заниматься.
- Вот представьте: человек говорит о том, что наша экономика рухнула, и в этом виноват Петр Алексеевич. Достаточное ли основание, чтобы расследовать уголовное дело? Нет. Мы отказываем. Человек обращается в суд, суд выносит решение, что нужно провести расследование, и поручает его ГБР. Могу сказать, что есть ряд уголовных дел, где заявители указывают на это лицо (на Порошенко) как причастное к совершению преступления. Хотя с юридической точки зрения о преступлении речь может не идти.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
27 февраля 2019 года Петр Порошенко достаточно резко сорвал вязаную шапку с головы девушки, которая задала вопрос: "Почему вы преследуете Анатолия Шария?". После того, как видео инцидента попало в интернет и разгорелся скандал, в администрации президента заявили, что это было случайностью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В деле об убийстве семерых участников АТО на отдыхе у пруда остаются противоречия.