21 ноября
Загрузить еще

Дубинский заявил, что из-за Парцхаладзе строительство Киевской обходной дороги может быть проблемным

Дубинский заявил, что из-за Парцхаладзе строительство Киевской обходной дороги может быть проблемным
Фото: Фото: pixabay.com.

Народный депутат фракции "Слуга народа" Александр Дубинский рассказал о сомнительных земельных участках, связанных с Львом Парцхаладзе, которые могут затормозить строительство Киевской обходной дороги от президента Владимира Зеленского

Об этом во время презентации проекта Киевской обходной дороги, строительство которой начнется в 2020-м году в рамках инициированной президентом Зеленским программы "Большое строительство", заявил нардеп и глава Киевской областной ячейки "Слуги народа" Александр Дубинский, он, в частности, обратил внимание на проблему, с которой может столкнуться "Укравтодор" в рамках строительства, говорится на Фейсбук странице партии "Слуга народа"

По словам Дубинского, много участков, на которых по проекту должна будет строиться дорога, принадлежат частным лицам, связанным с известным застройщиком, главой Конфедерации строителей Украины Львом Парцхаладзе. Они могли быть незаконно выделены и присвоены.

"Хочу обратить внимание на то, что множество участков под Киевской обходной дорогой выкуплены такими себе частными лицами, связанными с бывшим заместителем министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Львом Парцхаладзе. С этими участками будет большая проблема, потому что государству придется за бюджетные средства налогоплательщиков эти участки у господина Парцхаладзе, или связанных с ним компаний или людей выкупать", - сказал Дубинский.

Нардеп также добавил, что вопрос с участками стоит решать с привлечением прокуратуры.

"Если мы сейчас с господином Кубраковым (ред. - глава Укравтодора) на этапе проектирования обратим внимание на этот вопрос и обратимся в прокуратуру, то сможем эти участки вернуть в собственность государства. Уверен, что можно доказать преступный умысел при их выделении и присвоении компаниями господина Парцхаладзе", - добавил Дубинский.

Также депутат "Слуги народа" отметил важный политический момент, в котором замешан брат Льва Парцхаладзе.

"Хочу обратить внимание на то, что его брат Георгий Церегаишвили является руководителем областной организации партии ЕС, поэтому это еще политический вопрос. Вместе мы с этим справимся", - пообещал Дубинский.

Во время презентации сообщили о проведении тендера на проектные работы первого участка КОД протяженностью 35,2 км, которая соединит дороги М-06 Киев - Чоп и М-05 Киев - Одесса.

По предварительным расчетам "Укравтодора", стоимость этого участка составит 12 млрд грн, а общая стоимость КОД - 85 млрд грн. Полностью завершить работы по строительству Киевской обходной дороги планируется за 5-6 лет в условиях стабильного финансирования.

Напомним, что Лев Парцхаладзе был уволен с должностизаместителя главы Минрегионстроя в сентябре 2019-го.

Недавно строители во время встречи с премьер-министром Денисом Шмыгалем обратились к правительствуи Минрегиону с просьбой отменить скандальные поправки в Градостроительные нормы, согласно которым застройка многоквартирных домов в селах и пригородах ограничена четырехэтажными строениями. ГСН Б.2.2-12: 2018 и новая редакция ГСН Б.2.2-12: 2019 разрабатывались, когда заместителем главы Минрегиона был известный застройщик Лев Парцхаладзе и СМИ писали, что именно он был заинтересован в принятии новых ГСН.

Также по информации СМИ Лев Парцхаладзе пытался устроится в Офис простых решений и результатовМихеила Саакашвили. Как писало издание РБК-Украина, проведенный Офисом простых решений Михеила Саакашвили при активной поддержке Конфедерации строителей Украины Льва Парцхаладзе круглый стол по строительной реформе стал еще одной попыткой остановить уже начатую по инициативе президента реформу градостроительства.