По закону, до окончания голосования нельзя обнародовать данные экзитполов. Но народные депутаты и активисты нашли выход и публикуют в социальных сетях так называемые "алкогольные" и "продуктовые" рейтинги, отображающие предпочтения украинцев 31 марта. Фамилий кандидатов нет, а лишь жирные намеки.
В рейтинге, который публикует в Телеграме народный депутат Мустафа Найем фигурируют "ЗЕбровка", "Шоколадный ликер", "водка русская "Бойкая", "Вдова Клико", коньяк "Черный полковник" и "пиво "Смешное".
Главред издания "Страна.ua" Игорь Гужва перечисляет другие алкогольные напитки и продукты: "настойка "Зеленый человечек", "шоколадный заяц", "настойка юго-восточная "Бойкая", "коктейль Ю ", "коктейль Тот, кому никто не пишет, "коктейль Смех чекиста", "самогон Вилка Рината", "самогон Скотыняка".
Активист Сергей Наумович в качестве аллегорий использует продукты питания: "зелёный горошек", "сыр-косичка", "шоколадный торт".
Директор Института публичной политики и консалтинга Сергей Быков отошел от алкогольно-продуктовой тематики и использует эпитеты: "зелёный", "меняющая", "думающий", "газовщик", "генерал".
А мы тем временем ждем официальных результатов экзитполов. Их объявят сразу после закрытия избирательных участков в 20.00. Это будут данные по состоянию на 16:00.
ЦИК пока не спешит радовать нас свежими данными по явке. По состоянию на 15:00, проголосовали чуть больше 45% украинцев.
|