Загрузить еще

Вилкул: Гарантом нашей безопасности будет сильная армия, обеспеченная современной техникой украинского производства

Вилкул: Гарантом нашей безопасности будет сильная армия, обеспеченная современной техникой украинского производства

"Я за внеблоковый статус. Но мы создадим в Украине сильную профессиональную армию, оснащённую по последнему слову военной техники. Дадим заказы украинскому военно-промышленному комплексу. Поддержим отечественное машиностроение, отечественные высокоемкие, наукоемкие отрасли. И создадим здесь рабочие места с высокой заработной платой. А не будем покупать старье по всему миру. Сами будем экспортировать, а не валюту отправлять зарубеж, а получать валюту за ту продукцию высокотехнологичную, которую будем производить в Украине", - сказал Александр Вилкул, кандидат в Президенты от "Оппозиционного Блока" во время встречи с рабочими Харьковского завода "ФЭД".

 

Он отметил, что открыто выступает против планов правительства закупать за огромные деньги из госбюджета вооружения за границей. "Надо повышать уровень отечественного ВПК, обеспечивать работой и зарплатой украинских рабочих и ученых, а не делать все это для иностранцев. Более того, уровень квалификации наших машиностроителей позволяет делать высококачественную современную военную техники и успешно продавать ее заграницу".

Оппозиционер подчеркнул, что в последние десятилетия в мире именно машиностроение является "локомотивом" экономического роста, и от нее зависит техническое состояние других сфер экономики, а следовательно – и благосостояние населения. В среднем, одно рабочее место в машиностроении обеспечивает 8-10 рабочих мест в смежных отраслях. В частности, на начало 2010-х голов в Германии и Японии на машиностроение приходилось более 50% промышленности, в Китае – более 30%. В Украине, с 2013 доля машиностроения в промышленной структуре снизилась с 8,6% до 6,4%.

 

"Непрофессионализм власти уничтожает машиностроение как "локомотив" промышленного развития страны. Украина превращается в кладбище заводов, в отсталую аграрную страну с нищими людьми, количество которых постоянно уменьшается", - сказал Вилкул.

После 2014 года машиностроение в Украине переживает кризис, связанный в том числе с остановкой программ модернизации производства и массовым выездом квалифицированных работников на заработки за рубеж.

"Наше предприятие работает в области авиации. За последние три года не выпущено на Украине ни одного самолета. О чем тут можно говорить. На сегодняшний день зарубежные рынки, исключая традиционный Российской Федерации, они являются нашими основными источниками дохода. К сожалению, внутренний рынок он упал и очень сильно. Поэтому те новые рынки, которые мы для себя открыли. А это рынок Южной Кореи, Франции, европейский, Чехии, Канады, они нам позволяют сегодня устойчиво стоять экономически", - сказал Виктор Попов, председатель правления АО "ФЭД".

 

Александр Вилкул - человек который прошел путь от рабочих специальностей до одного из руководителей государства. Как представитель промышленности он как никто знает проблемы производственников.

Для преодоления кризиса в промышленности Вилкул разработал и подал в Верховную Раду пакет законопроектов "Новая Индустриализация. Цель этих предложений – восстановление промышленности, в первую очередь высокотехнологической, и экономическое развитие страны. Однако власть блокирует эти инициативы.

Среди законопроектов, поданных в Верховную Раду: №2195а – О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины; №2557а – Об Украинском государственном банке развития;

- №6201 – О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины; 6338 - О некоторых вопросах списания и реструктуризации задолженности предприятий самолетостроительной промышленности, судостроительной промышленности и космической отрасли перед бюджетами и социальными фондами и обеспечения их финансового оздоровления; №9472 - О моратории на проведение проверок предпринимателей контролирующими органами; №4279 - О внесении изменений в Закон Украины "О занятости населения" и другие.

 

 

Новости по теме: Александр Вилкул