Оговорку Кличко в Давосе первыми подхватили медиа РФ, – СМИ

К такому выводу пришли журналисты в ходе своего исследования, результаты которого опубликовал "Обозреватель".

Издание отмечает, что подобные манипуляции в отношении Виталия Кличко российские СМИ "с привлечением огромной армии пророссийских ботов в соцсетях" начали генерировать еще со времен Евромайдана.

"Системный анализ интернет-пространства показывает, что 71,7% "приколов" о киевском мэре распространяют именно российские площадки. И только 28,3% – украинские. Причем наши медийщики не оскорбляют мэра Киева, как это делают российские, а в основном только констатируют факты его оговорок. Например, если россияне пишут "Кличко снова опозорился на весь мир", то украинцы – "Кличко оговорился", – подчеркнули журналисты.

Они выразили уверенность, что такая статистика невольно наталкивает на вывод о целенаправленной работе российской пропагандистской машины, направленной на формирование образа "глупого спортсмена".

"Так, последняя оговорка мэра Киева в Давосе, которая разгонялась в интернете, изначально исходила именно от известного пропагандистского российского ресурса "РТ на русском". Российские СМИ выхватили одно слово в выступлении Виталия Кличко", – констатирует издание.

 

В то же время журналисты отмечают, что в целом речь Кличко в Давосе была "довольно неплохой".

"Мэр Киева уверенно выступал на английском языке, говоря о важных для Украины и мира вещах. Нет, конечно, Кличко – далеко не Цицерон, действительно довольно часто оговаривается, иногда сбивается. Но это никак не позволяет называть его "идиотом", в чем нас пытаются убедить российские медиа", – отмечают в "Обозревателе".

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях