Против крупнейшего производителя курятины, компании "Мироновский хлебопродукт" массово распространяют фейки о дотациях. Но эти фейки играют в пользу его владельца Юрия Косюка, считает политолог Сергей Быков.
На своей странице в Facebook он провел небольшой ликбез об информационных войнах и рассказал начинающим журналистам и технологам об ошибках оппонентов в войне против МХП.
"Крупный бизнес в Украине никогда не избежит информационных войн. И это не всегда конкуренция, как правило, это еще и политика, тем более, накануне выборов.
"Кейс" МХП Косюка в этом плане – отличный пример для начинающих журналистов, технологов и политологов. Это тот случай, когда собаки лают, а караван идет. При чем не только идет, но и держит удары своей мощью, заставляя оппонентов опускаться до банальных "фейкометов". Отдать должное нужно и команде Косюка, которая незаметно расставляет ловушки для оппонентов, куда те сами безудержно рвутся", - написал Быков.
В пример он привел публикации СМИ о том, что Косюк якобы претендует на дотации за разведение грецкого ореха и патиссона.
"На днях в СМИ вышла заметка – не будем называть это новостью – о том, что компания Косюка "Украинский грецкий орех" претендует на $1 млн дотаций за саженцы орехов. Сегодня практически тоже самое, но уже - о патиссоне. Да, тема дотаций однозначно близка и ассоциируется с Косюком, но фейки долго не живут.
"Ореховые дотации" не прожили и нескольких часов после распространения - информацию молниеносно опровергла сама компания "Украинский грецкий орех". На патиссоне даже останавливаться не буду. В сухом остатке, просчеты оппонентов сыграли только на руку Косюку и его караван опять впереди", - написал Быков.