Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 марта
Загрузить еще

Правительство потратит 16 миллионов гривен на наружную рекламу нового логотипа Украины

Правительство потратит 16 миллионов гривен на наружную рекламу нового логотипа Украины
Фото: фото: kmu.gov.ua

В нескольких городах Украины разместят наружную рекламу на 16,2 миллиона гривен бюджетных средств. Министерство информационной политики таким образом будет рекламировать новый бренд Украины и продвигать другие социальные инициативы. Всего в этом году выделено 20 миллионов гривен на такие проекты. Об этом сообщил Detector.media со ссылкой на системы публичных закупок ProZorro и Dozorro.

Всего будут делать 350 размещений с рекламой социальных инициатив правительства. Занимается этой работой Мининформполитики. 

- Размещения предусмотрены с мая до конца 2018 - в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, нескольких областях - Николаевской, Херсонской, Луганской, Донецкой - и в аэропортах по всей Украине, - сказали в пресс-офисе компании Atlantic Group, чья "дочка", компания "Переход аутдор", выиграла тендеры. 

Цена каждого наружного размещения зависит от формы и места. Так, к примеру, два лайтбокса в аэропорту "Борисполь" обошлись в два миллиона гривен. Что конкретно будут изображать на рекламных плакатах, в Atlantic Group не знают. Такая информация им поступает непосредственно перед размещением. В компании пояснили, что правительство обычно проводит тендер, пытаясь как можно больше снизить цену, так произошло и в этот раз. 

- Это был редукцион, который предусматривал оптимизацию стоимости первичной заявки. Заказчик получил низкую стоимость с учетом гарантированного объема размещения до конца года. Коммерческие клиенты обычно платят дороже, а цены на рынке наружной рекламы в общем продолжают расти в связи с тем, что спрос на эти услуги постоянно увеличивается, - пояснили в компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Украину как бренд оценили в 68 миллиардов долларов

В 2017 году бренд "Украина" существенно набрал по сравнению с упадническими 2015-м и 16-м годами. Тогда он стоил 44 и 56 миллиардов долларов соответственно. В 2013 году Украину как бренд оценивали в 126 миллиардов долларов.  

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Новый бренд Украины сравнили с логотипом PornHub

Как оказалось, задумка с блоками не новая. Примерно так же выглядит логотип крупнейшего порнохостинга PornHub. Пользователи соцсетей не обошли этот факт стороной и принялись сравнивать два логотипа.