Народный депутат от "Воли народа", который сбежал из Украины после начала уголовного преследования Александр Онищенко упал с коня во время катания. Об этом он подписал в Инстаграме и выложил соответствующее фото.
- В жизни так бывает. Слетел с коня, очнулся в гипсе, - написал 48-летний депутат под фото.
С 4 апреля этого года, по словам Онищенко, он имеет политическое убежище в неназванной стране. Судя по фотографиям депутата с многочисленных курортов, на борту яхт и за рулем роскошных автомобилей типа "Роллс-Ройс", в эмиграции он чувствует себя хорошо.
16 марта 2016 года Национальное антикоррупционное бюро Украины провело обыск в офисе народного депутата Александра Онищенко. В НАБУ отметили, что обыски были проведены в рамках досудебного расследования в уголовном производстве по факту злоупотребления служебным положением при реализации природного газа, добытого в рамках совместной деятельности с ОАО "Укргаздобыча".
15 июня в офисе Онищенко НАБУ провело повторный обыск. После этого в Генеральную прокуратуру поступило представление НАБУ о снятии неприкосновенности с Онищенко. А директор НАБУ Артем Сытник и глава Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий заявили о причастности нардепа к хищениям на сумму 1 миллиард 600 тысяч гривен.
16 июня Генпрокурор Юрий Луценко подготовил в Раду представление о согласии на привлечение к уголовной ответственности, задержание и арест Онищенко. 5 июля Рада дала согласие на задержание и арест нардепа Онищенко.
29 августа 2016 года НАБУ объявило в розыск 71-летнюю мать Онищенко по подозрению в создании преступной организации, растрате имущества в особо крупных размерах и фиктивном предпринимательстве. Онищенко объявили в национальный розыск. Он заявил, что не признает своей вины и собирается судиться в Лондоне. Кроме того, беглый депутат объявил, что в апреле этого года одна из стран Европы предоставила ему статус политического беженца. Из-за рубежа он посредством журналистов обнародовал якобы разговоры с президентом Петром Порошенко и его ближайшим окружением, которые он тайно записывал на наручные часы.
Сначала за его жизнь боролись украинские медики, затем швейцарские. Спасти его не удалось.