Возле пропускного пункта Лукьяновского СИЗО снуют автозаки - грузовые машины с решетками на окнах: одни выезжают, другие въезжают через железные ворота. Из кирпичного трехэтажного здания, которое ограждено колючей ржавой проволокой, виднеются маленькие зарешеченные окна. Интересно, какое из них главы Фискальной службы Романа Насирова, которого суд арестовал на 60 дней. Его подозревают в нанесении государства убытков на 2 миллиарда гривен.
Точно двуспальной кровати с шелковым бельем и леопардовым покрывалом как в Феофании ему не подготовили.
- Да блин, не пускают… Журналисты еще эти собираются... Нет, адвокаты пока не появились. А так все спокойно, - нервно говорит по телефону мужчина в серой кепке и черной куртке. Затем садиться в черный джип и быстро уезжает.
Охранник проверяет у посетителей разрешения на свидания. Журналисты с камерами дежурят при входе в ожидании увидеть адвокатов или родственников задержанного налоговика.
- Покрупнее камеры наводите, чтобы вечером себя по телевизору увидел, - говорит журналистам охранник. Ему не привыкать к съемкам. Именно на его смене почти шесть лет назад в СИЗО привезли нынешнего Генпрокурора Юрия Луценко.
|
- Что уже привезли, - спрашивает у него женщина в белом халате (как мы догадались, сотрудница санитарной части) и заходит через пропускной пункт.
- Да, доставили родимого в четыре утра. Все как надо, разместили по фэншуй… Отдыхает небось, подустал за дни суда, - отвечает ей охранник.
Полицейский, которого мы встретили возле шлагбаума, пожал плечами.
- Насиров? Да не знаю. Мне какая разница здесь он или нет. Я коллегу своего жду, - равнодушно отвечает коп.
- А что это журналисты снимают? – спрашивает пожилая женщина на пропускном пункте в очереди у парня.
- Наверное, кого-то важного закрыли. Но точно не Тимошенко и не Луценко. Такой бы шум был…, - размышляет вслух молодой человек.
Догадки посетителей прерывает молодой человек в красной куртке с надписью ДОСТАВКА СУШИ.
- Подскажите, пожалуйста, - обращается он к сотруднице, выписывающей пропуска, - СУШИ вам?
- Нет, вы что, издеваетесь, обращайтесь на пропускной пункт? – недовольно отвечает она.
В 12.30 появились защитники Насирова – Александр Лысак и Константин Дорошенко.
Передачку подзащитному они не приготовили, в руках были медицинские заключения о состоянии здоровья подзащитного, которые они передали начальнику СИЗО.
Как нам сказал адвокат Константин Дорошенко, жена Екатерина сегодня мужа не проведывала. У их младшего ребенка 7 марта день рождения – один год.
- На условия в камере Роман Михайлович не жаловался. Сказал, что хочет отдохнуть, - кратко ответил защитник.