Отстраненный от должности глава фискальной службы Роман Насиров дал первое интервью с момента начала дела против него. Так, он уверил LB.ua, что не собирался уезжать из Украины и намерен быть утром на заседании суда.
- Хочу заверить всех, что к сожалению, мое физическое состояние ухудшилось за последние дни. В этом нет ни единой доли симуляции, либо чего-либо подобного. Во-вторых, касательно дела, которое будет рассматриваться, я больше всех других заинтересован, чтобы оно было рассмотрено по сути и чтобы правота была бы доказана, - заявил Насиров.
Говоря о предстоящем заседании, глава Фискальной службы выразил надежду, что "доктора чуть-чуть помогут поставить меня на ноги", чтобы он мог "самостоятельно, полноценно принять в этом участие и ответить на все вопросы".
Комментируя выдвинутые обвинения, Насиров заявил, что предоставленные рассроченные платежи "являются на сто процентов законными согласно Налогового кодекса и других нормативных актов, которые его регулируют". Он добавил, что платежи "никак не могут являться причиной или частью уголовного дела".
Насиров также назвал "парадоксом" то, что его и службу ГФС привязали к "газовому делу" Онищенко.
- Больше всего я бы хотел, чтобы Антикоррупционное бюро или Антикоррупционная прокуратура доставила меня обратно, в стационар больницы, откуда они меня забрали; чтобы они, если хотят, обеспечили охрану и, скажем так, присмотр за мной – если они переживают, что я в таком состоянии хочу куда-то пропасть, - подытожил Насиров.
Напомним, ночью в суде Насиров, узнав, что время его задержания истекло, попытался сразу же встать с качалки. Его остановили адвокаты.
Вопрос Насирова решался в суде 72 часа. Так, 4 марта судьи не могли определиться, потому что главе Фискальной службы все время было плохо. 5 марта глава суда и его сотрудники не явились на рабочее место.