Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Политчудье: На щите или без щита…

Политчудье: На щите или без щита…

Учитывая массовую скупку рекламных площадей перед возможными выборами, наш спецкор дед Парас решил пересадить новозеландский опыт на нашу политическую почву и поискать нестандартные рекламные носители… 

Как показывает опыт, хорошо делать себе рекламу на мясе (от 12 грн.), курице (2000 г. выпуска), гречке. Правда, на гречке реклама успешно работает пока что только в Киеве.

Неплохо сработают парковые скамейки. Правда, учитывая сложность вырезания по дереву длинных фраз, нужно будет писать что-то универсальное и на века. Идеальный пример: «Юля+Витя=любовь». Кстати, заборы уже распроданы. Причем цены на заборную рекламу так высоки, что заказчики могут себе позволить надписи из трех - максимум пяти букв.

Как выяснилось, одна из политических сил давно выкупила площади для своего логотипа на игральных картах. Проследить заказчиков бубей, пик и треф пока что не удалось. 

Идеальное место для размещения политической рекламы - таблицы для проверки зрения. Верхнюю, самую доступную для чтения строчку могут себе позволить партии с аббревиатурами в две большие буквы. Партии победнее выкупят строчки помельче и с большим количеством букв.

Элитная рекламная площадь - табло системы «Рада». Впрочем, используют ее пока что исключительно ради саморекламы.

Без толку пропадают такие прекрасные рекламные носители, как щиты ОМОНа. А ведь на них смотрят, как правило, большие скопления потенциальных избирателей! По той же причине рекомендовано считать размещение рекламных носителей на объектах украинского флота антирекламой.

Наибольший эффект даст смешение носителей - запахов, образов, текста. Например, специально нанятый промоутер может встречать избирателей в подворотне, совать под нос кулак с татуировкой в виде какой-нибудь партийной символики, спрашивать, чем пахнет. Такая реклама особенно хорошо держится в памяти женщин и представителей интеллигенции.  

Но, разумеется, не все на свете подойдет для размещения политической рекламы. Категорически не приветствуется привлечение для этого депутатов, ибо они крайне ненадежные носители политических идей и при малейшей смене ветра легко меняют окрас…