Загрузить еще

На рекламу Украины потратят 3 миллиона гривен

На рекламу Украины потратят 3 миллиона гривен
Фото: Наполнять сайт интересной информацией об Украине и украинцах сможет каждый желающий. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО

- Одной из задач Министерства информационной политики  является популяризация Украины в мире. Большая часть нашей работы за последний год была уделена борьбе с российской пропагандой. Мы считаем, что пришло время выполнять более важные задачи, а именно рассказывать свою историю миру, работать на позитивное восприятие и понимание Украины за ее пределами, - заявила советник министра МИП по вопросам стратегических коммуникаций Алина Фролова, презентуя сайт Myukraineis.org. 

Этот сайт - плод совместной работы МИД, МИП и организации StratCom.UA. Планируется, что ресурс со временем превратится в современную платформу "для информирования иностранцев о современной Украине и ее истории".

- Каждый желающий украинец или иностранец может предлагать свои факты об Украине и известных украинцах в режиме онлайн в разделе Add your story, - сообщили в пресс-службе МИД. - Лучшие факты, предложенные пользователями, будут рассматриваться авторитетным экспертным советом и добавляться на сайт. Поэтому от каждого из нас зависит, что интересного мы сможем рассказать миру об Украине. 

По словам Алины Фроловой, запуск сайта и печать 40 тысяч буклетов "Украина. Достоинство. Свобода. Креативность" на девяти иностранных языках обойдется госбюджету в 2,8 миллиона гривен. Для сравнения, в 2011 году Госагентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины выделило почти 25 миллионов гривен на размещение информации об инвестиционных возможностях Украины в отечественных и зарубежных СМИ. 

Новости по теме: Реклама