21 ноября
Загрузить еще

"Атласджет" победила коррупцию в МАУ, но споткнулась о низкий спрос на билеты

Фото: Фото: focus.ua

Неделю назад в авиакомпании "Атласджет" началась продажа билетов на три рейса Украина-Турция. Планировали в начале сентября начать перевозки, и министр инфраструктуры Андрей Пивоварский говорил об этом, как о собственной победе, цитирует его издание "Цензор.нет". Чиновники продолжают заниматься самолюбованием и сейчас, когда у компании фактически произошел фальстарт.

- Мы фактически создали почву, на которой появился новый украинский перевозчик - компания "Атласджет Украина", - заявил на днях министр Андрей Пивоварский.

Но теперь украинская "дочка" турецкого авиаперевозчика переносит старт полетов и возвращает пассажирам деньги за билеты. А первые рейсы перенесли минимум на месяц и первый рейс "Атласджет" из Харькова запланирован только 28 сентября, из Запорожья - 12 октября, а из Львова - 26 октября.

Компания зашла на украинский авиарынок скорее вопреки действиям подопечным Пивоварского, нежели, благодаря их поддержке, считает "Цензор". Как пишет издание, "Атласджет-Украина" смогла получить разрешение на международные маршруты только после вмешательства в главы Одесской области Михаила Саакашвили и последующего отстранения руководителя Госавиаслужбы Дениса Антонюка, который лоббировал интересы МАУ.

"Глава транспортного ведомства упорно не замечал крики о помощи других игроков авиарынка. Министр Андрей Пивоварский заявил, что готов помогать "Атласджет" закрепиться в Украине, но повлиять на решение комиссии Антонюка не может. А вот одесский губернатор Михиал Саакашвилии за считанные дни решил "проблему Антонюка", к которой профильный министр почему-то опасался затрагивать", - говорится в материале.

"Цензор" также уточняет, что "Атласджет-Украина" не является лоу-костером, как заявляют в Министерстве инфраструктуры. Как пишут авторы, стоимость перелета "Атласджет" далека от лоу-костеров. Ведь питание и багаж заранее включены в стоимость билета турецкого перевозчика, а на его самолетах присутствуют места первого класса. Поэтому эксперты скептически относятся к заявлению о бюджетных перелетах, полагая, что новый оператор вряд ли сможет предложить цены, значительно ниже, чем у МАУ.

 

Новости по теме: Авиарейсы