Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Обнародована расшифровка переговоров диспетчеров во время катастрофы МН17

Обнародована расшифровка переговоров диспетчеров во время катастрофы МН17
Фото: Место падения MH17 между селом Рассыпное и Грабово. Фото: independent.co.uk

В предварительном докладе о причинах крушения малайзийского Boeing 777, опубликованном Нидерландским советом безопасности, приводится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров.

Из нее следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем авиалайнера после катастрофы. Затем специалист вышел на связь с российским диспетчером из Ростова.

Предварительный доклад по крушению МН17. Источник: Департамент безопасности Нидерландов

13:08:00 "Малайзийские авиалинии": Днепропетровская вышка, это "Малайзийский  один семь, уровень полета 330.

Днепропетровск: "Малайзийский один семь", Днепропетровская вышка, добрый день. Вышка контакт.

Далее днепропетровский диспетчер связывается по телефону с российским коллегой из Ростова.

13:19:21 Днепропетровск: Да.

Ростов: Так. Днепропетровск, Ростов один. Можете ли вы дать курс для "Малайзийских авиалиний" на Ростов в точку RND, у нас три из них.

Днепропетровск: Для Малайзийского один семь?

Ростов:   Да, мы вернем их назад в TIKNA.

Днепропетровск: Отлично.

Ростов:  Да, спасибо.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

Ранее сообщалось, что крушение малайзийского самолета было вызвано попаданием в лайнер многочисленных объектов.

17 июля Боинг-777 авиакомпании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение возле села Грабово Донецкой области. В результате катастрофы погибли 298 человек.

ПОДРОБНОСТИ

Боинг снизился еще при вхождении в воздушное пространство Украины

Авиакомпания Малайзия Айрлайнс заявила, что Боинг -777 снизился на 600 метров при вхождении в воздушное пространство Украины. Через время самолет упал в восточной части нашей страны.

- MH17 подал план полета с просьбой лететь на высоте 35 тысяч футов (10 668 метров) в воздушном пространстве Украины. Это близко к "оптимальной" высоте. Однако, высота полета воздушного судна определяется управлением воздушным движением на земле. При входе в украинское воздушное пространство, MH17 получил указание от украинского управления воздушным движением лететь на высоте 33 тысячи футов (10058,4 метра), - сказано в сообщении.

Скриншот заявления Малазийских авиалиний с сайта авиакомпании

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отчет: малазийский "Боинг" развалился еще в воздухе

Рейс MH17 – Boeing 777-200 "Malaysia Airlines" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне, - говорится в отчете.

 

Нидерланды представят доклад по катастрофе МН17 летом 2015 года

Официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной сообщила, что окончательный доклад о причинах катастрофы малайзийского Боинга-777 в Украине будет представлен летом 2015 года.