"В целом, для меня выборы-2008 — это коммерчески и политически заангажированная позиция подавляющего большинства СМИ, лже-социология, черный пиар... Голова кругом идет!
Применение уже этих технологий достаточно для того, чтобы нам надолго забыть и о Европе, и о европейских ценностях", - заявил Кличко в интервью еженедельнику "Зеркало недели" .
По словам Кличко, его "очень раздражает развращение социологии", передает портал "Кияни".
"В Европе в отношении этого четкие правила. Если социологическая компания несколько раз подряд дает неточные данные и погрешность превышает три-четыре процента, то она теряет лицензию. У нас же социологи любому кандидату за деньги готовы нарисовать и 120 процентов", - сказал он.
Вместе с тем политик пожаловался, что во время предвыборной кампании был ограничен в доступе к телеэфиру.