Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На каких машинах ездят главы парламентских фракций

На каких машинах ездят главы парламентских фракций

Как известно, депутаты не любят выставлять на всеобщее обозрение свои доходы и в стремлении казаться скромниками порой доходят до абсурда. Хотя даже самый далекий от политики человек понимает, что парламентарий со стажем, а тем более глава фракции, может заработать на автомобиль. Ну не на метро же они приезжают на работу!

Нет, конечно, каждый из пятерки фракционных лидеров ездит на личной машине. Тем не менее декларируют их не все и не каждый год. Приблизительная средняя стоимость автомобилей глав депутатских фракций - полмиллиона гривен за каждый. Но эти машины формально принадлежат другим людям.

В "Свободе" к вопросу транспорта подошли с выдумкой: Олег Тягнибок арендует, причем бесплатно, джип у своего товарища по фракции Игоря Мирошниченко. И вопросы об этом он воспринимает очень болезненно.

 

- Это уже просто смешно! - возмутился он, когда журналисты Радио "Свобода" в очередной раз поинтересовались, за какие заслуги депутат Игорь Мирошниченко передал ему внедорожник стоимостью под миллион гривен. - Я председатель большой политической силы. Партия приняла решение, что глава должен ездить в безопасном автомобиле, который позволит ему передвигаться по всей Украине.

В сердцах он добавил, что и сам вообще-то не церковная мышь, а 45-летний мужчина из богатой семьи и может себе позволить раскошелиться. И намекнул, что черные внедорожники, которые в простонародье зовут танками на колесах, в почете и у остальных оппозиционеров. Пальцем Олег Тягнибок ни в кого не тыкал, но по открытым источникам несложно вычислить, на чем предпочитают ездить руководители парламентских фракций.

 

Так, Виталий Кличко любит большие крутые тачки и при любой возможности сам садится за руль.

- Я езжу на больших машинах только лишь потому, что в  маленькие не помещаюсь. Чаще всего езжу на Range Rover, это крупная машина, в которой чувствую себя комфортно, - пояснял он.

Но в последнее время его чаще видят на Toyota Sequoia - именно такую машину передали Олегу Тягнибоку. А вот Арсений Яценюк верен надежному Range Rover, на котором ездит последние лет семь. Он у него и в декларации записан. Как и Виталий Кличко, руководитель "Батьківщини" предпочитает рулить сам. Но только не в перенасыщенном машинами и заторами Киеве, где надо иметь особую сноровку и водительский опыт.

 

Главный коммунист Петр Симоненко личного транспорта не имеет. В регионах он ездит на тех машинах, которые обеспечат местные штабы. Симоненко неприхотлив и порой ездит на скромном, по депутатским меркам, "Хюндае", а несколько лет назад его можно было и в "Волге" увидеть. Но теперь на работу в Раду он приезжает на представительской Toyota Camry. Эту машину фракция получила в пользование из автопарка парламента. Надо сказать, КПУ -  единственная политсила, которой дали такую возможность. Не иначе, как опыт и заслуги коммунистов прошлого подействовали.

На служебном транспорте ездит и глава фракции Партии регионов Александр Ефремов. Но какой-либо одной машины за ним не закрепили, а партийцы и сотрудники пресс-службы не могут вспомнить, на чем именно ездит руководитель.

 

Кстати, главы фракций по сравнению с некоторыми рядовыми депутатами выглядят как бедные родственники. В сессионный день под Радой припаркованы миллионы, и некоторые киевляне специально приходят пофотографировать и поглазеть на экзотику. К примеру, на роскошный Bentley Continental Татьяны Донец, который стоит свыше миллиона гривен.

КАК БУДЕМ ПЛАТИТЬ

Вид
нарушения

За управление транспортным средством, имеющим неисправности в тормозной системе, в рулевом управлении, а также за переоборудование авто.

За нарушение стандартов и переоборудование автомобиля, включая тонировку.

За не использование во время вождения ремней безопасности и шлема.

За нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование наружных осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, за разговоры по мобильному телефону без использования устройств.

За повреждение дорог, улиц, дорожных сооружений, создание препятствий для движения, в том числе установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду.

За невыполнение требований инспекторов ГАИ.

Было

340 - 510 грн.

340 - 510 грн.

51 грн.

от 250 грн.

на усмотрение суда

153-187 грн.

Станет

510 - 680 грн.

510 - 680 грн.

170 - 340 грн.

от 425 - 595 грн.

340 - 510 грн. (или общественные работы на срок от 30 до 40 часов)

680 - 1020 грн., 

для должностных лиц: 1190 - 1700 грн.