Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

За побои журналистов Калашникова исключат из партии?

За побои журналистов Калашникова исключат из партии?

По всей видимости, в деле об избитых нардепом Калашниковым тележурналистах скоро поставят точку. Во всяком случае к забияке будут приняты хоть какие-то меры.

Напомним, 12 июля прошлого года группа депутатов Партии регионов, в числе которых был и Олег Калашников, помешала работе съемочной группы СТБ. Вместо того чтобы дать журналистам снять сюжет у Верховной Рады, люди с депутатскими значками на лацканах прибегли к рукоприкладству и отобрали у них кассету.

Олега Калашникова, который отличился в этом инциденте особым усердием, через неделю было решено исключить из фракции Партии регионов. И хотя все ждали от нардепа извинений за содеянное, в сентябре Калашников сделал «финт ушами»: он наотрез опроверг сам факт своего участия в конфликте. И это при том, что 14 июля прокуратура Печерского района столицы завела по факту происшедшего уголовное дело.

И вот теперь, когда глава Партии регионов предстал пред очи европейской общественности, последняя не преминула спросить у него о дальнейшей судьбе «длиннорукого» депутата.

- Что касается Калашникова, я первый внес предложение об исключении этого депутата из рядов Партии регионов, и этот вопрос можно решить исключительно на съезде партии, но съезд еще не состоялся, - сказал премьер.

Словом, исключить из партии Калашникова все это время было невозможно только потому, что с момента инцидента до сегодняшнего дня не было съезда партии.

Ситуацию уже прокомментировала координатор фракции Партии регионов в парламенте Раиса Богатырева:

- Несколько раз премьер-министр давал разъяснение, оно абсолютно четкое, демократическое: будет съезд партии, который обязательно рассмотрит этот вопрос. Когда состоится съезд, я думаю, решение будет коллегиально принято. Возможно, он будет в мае, возможно, позже.

То есть Калашников минимум до мая еще будет оставаться практически ненаказанным. И мало кто сомневается: если бы что-нибудь подобное произошло с ним самим, он не спустил бы все на тормозах.