Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

За Мельниченко следят неизвестные

За Мельниченко следят неизвестные
Фото: Мельниченко обязали жить по месту прописки. Фото: УНИАН.

Апелляционный суд Киева отклонил жалобу Николая Мельниченко на решение Шевченковского суда столицы. Напомним, после того как находящийся в розыске экс-майор по своей воле вернулся в Украину из США, суд отпустил его под залог в 76,5 тысячи гривен, но при этом предъявил еще ряд жестких требований (см. сайт kp.ua). 

- Мы не оспаривали залог, деньги внесены, - рассказал "Комсомолке" адвокат Николай Недилько. - Мы оспаривали дополнительные обязательства, которые на Мельниченко возложил суд. В частности, требование не покидать место прописки, которая указана в паспорте (город Васильков в Киевской области. - Ред.), и требование сдать документы для выезда за границу. Если суд применил залог, то зачем эти дополнительные обязательства?

Сам автор кассетного скандала считает, что решение суда ставит под угрозу его жизнь:

- Де-факто меня выпустили из-под стражи. Де-юре я под домашним арестом, - поделился Мельниченко с "КП". - Если понадобится, киллеры знают, где меня искать. Я считаю, что государство умыло руки: если Мельниченко убьют, то в частном доме. При таких условиях в СИЗО, право, было бы спокойнее. Я прошу только одного: чтобы мое место проживания определял начальник моей охраны (майора охраняет "Альфа" СБУ. - Ред.). 

В подтверждение возможной угрозы Мельниченко говорит, что за ним постоянно следят неизвестные.  

- Каждый раз за машиной с моей охраной следуют еще два-три автомобиля, номерные знаки постоянно меняются. Когда я через свои каналы пытался пробить по базе ГАИ номера, оказывалось, что таких либо нет, либо они принадлежат трактору или грузовику. Ни прокуратура, ни милиция, ни следственный отдел СБУ не давали распоряжения на наружное наблюдение - у нас есть официальные ответы.

Николай Мельниченко также рассказал "КП", что на допросы его вызывают достаточно часто. Но о том, допрашивали ли его по делу об убийстве Щербаня в 1996 году, говорить отказался.