Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Обнародована запись переговоров экипажа разбившегося под Тюменью самолета

Обнародована запись переговоров экипажа разбившегося под Тюменью самолета
Фото: Причиной падения самолета стало то, что самолет не был обработан антиобледенительной жидкостью. Фото из архива КП
Запись переговоров экипажа самолета, который разбился под Тюменью, свидетельствует о том, что причиной падения стало то, что самолет не был обработан антиобледенительной жидкостью
 
Согласно расшифровке переговоров, после включения автопилота и попытки убрать закрылки самолет начало трясти. Командир экипажа перешел на ручное управление, но самолет сделал резкий крен вправо и начал терять высоту. Пилоты штурвалом попытались его выправить, но ATR-72 продолжил терять высоту и стал крениться уже на левое крыло, сообщают "Вести+" телеканала "Россия 1" со ссылкой на расшифровку данных бортовых самописцев.
 
"Что доложить? Что за отказ?! - Да не понял я!", - приводится в сюжете разговор пилотов. "ЮТэйр, 120-й. Падаем!" - цитирует телеканал слова командира экипажа.
 
В качестве доказательства версии о том, что причиной катастрофы могло стать отсутствие антиобледенительной обработки, в репортаже приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля.
 
Из нее следует: наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем.
 
Напомним, 2 апреля в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. Ранее говорилось о том, что в катастрофе погибли 29 человек, эвакуированы 14 пострадавших.
 
4 апреля в Следственном комитете информировали, что наиболее вероятной причиной крушения пассажирского самолета под Тюменью является непроведение антиобледенительной обработки самолета. Эта версия, по данным СК, подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта.