Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Билборды "Вона вільна" оказались рекламной акцией

Скандальные билборды с надписью "Вона вільна", размещенные неназванным заказчиком в центре Киева, оказались рекламной акцией продукта одной из компаний. Об этом "КП в Украине" рассказал руководитель ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.
 
- Это - коммерческие баннеры одной из компаний. Я не имею права разглашать, кто именно их повесил, но в ближайшее время появятся объяснения-"продолжалки" баннеров, - заявил Биденко "КП". - Таким образом, эти надписи - банальные "тизеры".
На языке рекламистов "тизер" - надпись или изображение, часто касающееся актуальной темы или события. Они не несут полной информации о продукте (и зачастую не содержат названия рекламируемого продукта), и после того, как потребитель запомнил необычную "первую подачу" информации, продолжаются второй подачей, в которой поясняется, что конкретно имелось в виду. Главная цель такой рекламы - вызвать шумиху в прессе, и в случае с "Вона вільна" рекламисты достигли своей цели.
 
- Если информация, которую содержит баннер, связана с политикой, резонансная, и может вызвать неоднозначную реакцию, такой баннер может провисеть до недели, пока будут согласовывать и определяться (с содержанием - Авт.), - продолжает Артем Биденко. - Если же содержание совсем "жесткое", - снимут в течение дня-двух.
 
Впрочем, даже самое резонансное содержание рекламы остается на совести самих рекламистов и компаний, которые размещают баннеры. Ведь, по словам Биденко, согласование надписей или иллюстраций не предусмотрено.