Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

Приговор Тимошенко покажут и по телевизору и в интернете

Приговор Тимошенко покажут и по телевизору и в интернете
Фото: Сторонники Тимошенко устроили потасовку с милицией и свалили железную ограду перед аркой, что ведет к Печерскому суду. Пришлось вызывать подкрепление... Фото Дмитрия НИКАНОРОВА

Вчерашний судебный день не задался для экс-премьера с самого начала. В первой половине дня она не смогла подготовиться к последнему слову. В результате ее "прощальная речь" сорвалась. Не хватило ей для подготовки и двух часов перерыва. Тимошенко попросила судью Родиона Киреева перенести этот момент до следующего понедельника, мол, надо с адвокатами посоветоваться и тщательно все взвесить. Однако тот был категоричен, заявив: или сейчас, или никогда. Юлия Тимошенко выбрала второй вариант. 

- Я не отказываюсь от заключительного слова, - объявила экс-премьер и тем самым решила спор. - Нам надо взять стенограммы их выступлений и изучить их. Я считаю, что три часа выделить на подготовку юридических аргументов - это почти ничего.

Суд объявил перерыв до 11 октября, после чего пообещал вынести приговор. Адвокаты Юлии Тимошенко тут же узрели нарушение прав своей клиентки.

- Юлия Тимошенко была лишена последнего слова, а суд удалился в комнату для совещаний, так и не выяснив, что она хочет сказать, - заявил адвокат экс-премьера Николай Серый. - Суд в очередной раз подтвердил, что данный процесс не имеет никакого отношения к уголовно-процессуальному законодательству.

Все это время Юлия Тимошенко будет находиться в СИЗО, а судья Киреев, по словам ее адвокатов, под усиленной охраной - такие требования закона. 

К слову, за процессом вынесения приговора можно будет наблюдать по телевизору и в Интернете. Судья Киреев постановил, что в "день Х" в зал будут допущены только участники процесса, а также представители СМИ. А вот для депутатов и соратников вход в зал суда будет ограничен, чтобы они не нарушали порядок.