Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
17 апреля
Загрузить еще

Очевидец ДТП с нардепом: «Если бы не мой друг-реаниматолог, Шкиль не выжил бы»

Очевидец ДТП с нардепом: «Если бы не мой друг-реаниматолог, Шкиль не выжил бы»
Фото: Основной удар пришелся на место водителя. Если бы не помощь врача Павла Кузьменко, Шкиль мог бы умереть.

Народный депутат Андрей Шкиль, который вечером в пятницу попал в аварию в Киеве, идет на поправку. Вчера его перевели из реанимации в обычную палату. Впрочем, для него все могло бы закончиться гораздо хуже, если бы не помощь очевидцев ДТП. Среди них был молодой врач-реаниматолог, который фактически спас Шкилю жизнь.

- Я с другом Павлом, врачом-реаниматологом, в тот вечер показывал дорогу своим знакомым, - рассказывает очевидец аварии Дмитрий. - Мы ехали впереди, а они на микроавтобусе «Фольксваген» двигались сзади. «Нисан Кашкай» вылетел на встречную полосу неожиданно, недалеко от места, где нам нужно было поворачивать. Я успел повернуть, а мои друзья в микроавтобусе - нет.

Удар пришелся на левую сторону «Фольксвагена» и на водительскую дверь машины Шкиля. Его авто развернуло на 180 градусов!

Увидев случившееся, парни бросились на помощь друзьям (в «бусике» была целая семья - мать, отец и их 28-летняя дочь) и к водителю «Нисана».

- К счастью, никто из наших знакомых не пострадал, - говорит Дмитрий. - А когда мы открыли дверь «Нисана», то очень удивились. Там был нардеп Андрей Шкиль!

Он был в сознании, но сказать ничего не мог. Видимо, из-за шока. Сработали подушки безопасности. Ему очень повезло, что мой друг Павел - реаниматолог. Он работает одновременно в трех больницах, хорошо знает, что делать в такой ситуации. Можно сказать, что он спас Шкилю жизнь. Впрочем, нардеп это оценил. Он и его супруга уже звонили Павлу и благодарили за то, что он сделал.

Сам Павел рассказывает о своем поступке неохотно, считает, что не сделал ничего героического, а поступил, как нормальный человек. То есть делал то, что привык, - спасал жизни. Говорит, что осмотрел Шкиля и поставил первичный диагноз.

- У него могли быть черепно-мозговая травма, ушиб груди, возможно, даже ушиб внутренних органов, - объясняет Павел. - Я оказал первую помощь до того, как приехала «скорая».

Сейчас Андрей Шкиль находится в киевской больнице № 17. Там он пробудет, скорее всего, до понедельника. По словам помощницы нардепа Александры Чувакиной, врачи хотят удостовериться, что у него нет гематомы головного мозга.

- Под вечер 9 мая самочувствие Андрея Шкиля ухудшилось, - заявила «КП» Александра Чувакина. - Голова болит, тошнит. Врачи запретили пользоваться мобильником и подыматься с постели. Синяков на лице нет, только на грудной клетке. У Шкиля не сотрясение мозга, а ушиб. Это намного серьезнее.

Кроме семьи и близких, к нардепу никого не пускают. Приходила Юлия Тимошенко и несколько депутатов. Что касается версии случившегося, то комментировать аварию ни Шкиль, ни его помощники пока не хотят. Уверяют, что для этого нардеп еще слишком слаб и волноваться ему запрещено.

Кстати, для Андрея Шкиля эта уже третья авария за четыре года. В 2007 он попал в реанимацию после ДТП, в котором погибли двое людей. А в прошлом году он столкнулся с автомобилем телеведущей Инны Цимбалюк. Но в той аварии ни нардеп, ни Инна не пострадали.

КСТАТИ

Выводов экспертизы пока нет

Вчера в Интернете гуляла версия о том, что во время аварии Андрей Шкиль был то ли под воздействием наркотиков, то ли алкоголя. Но в милиции говорят, что обвинять нардепа рано.

- Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекшие телесные повреждения средней тяжести», - говорит замначальника пресс-службы ГУ МВД в Киеве Александр Радкевич. - Расследованием занимается следственное управления киевской милиции, а само дело находится на контроле МВД. Ожидаются результаты экспертиз, в том числе и на наличие или же отсутствие в крови Андрея Шкиля алкоголя.

Пролить свет на обстоятельства аварии могли бы очевидцы, спасшие нардепу жизнь. Но они уверяют, что подписали документ о неразглашении тайны следствия, поэтому не будут делиться подробностями.