23 ноября
Загрузить еще

Виктор Янукович стал рекламным лидером

Количество билбордов с изображением главы государства опережает объемы рекламы многих известных коммерческих фирм. К такому выводу пришли эксперты компании Doors Consulting, которая проводит мониторинг украинской «наружки». Так, за первый квартал этого года Виктор Янукович вошел в тройку рекламных лидеров. Его опередили лишь два мобильных оператора.

По данным Doors Consulting, такое промо могло стоить главе государства 4,38 миллиона гривен. 

- За единицу измерения стоимости брали усредненную стоимость аренды рекламного носителя по областям, - пояснил «КП» директор Doors Consulting Сергей Смолин.

При этом он уточнил: кто и кому платил за президентскую рекламу, специалисты не знают. Тем более что лицо президента на билбордах могли размещать и вовсе бесплатно - как социальную рекламу. 

В Администрации президента «лидерство» Виктора Януковича связали с количеством праздников в первой половине этого года. 

- Реклама, о которой идет речь, это поздравления президента с различными праздниками. На первый квартал года приходятся Новый год, Рождество, День защитника Отечества, - рассказал «КП» источник в Администрации президента. 

По его словам, президентские поздравления являются не политической коммерческой, а социальной рекламой. В таком случае компании-операторы не платят в бюджет денег за использование рекламного места.