Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Правозащитники просят Януковича разобраться с полетами людей из окон милиции в Лозовой

 

 
 
В частности правозащитники приводят пугающую статистику: по их данным, за 2010 - начало 2011 года в райотделах милиции по Украине погибло больше 50 граждан, максимальное число за последние годы.
 
- Именно в Харьковской области, в Лозовском РОВД происходят события, которые должны получить соответствующую оценку на национальном уровне. Но ничего такого не происходит!   Нельзя реагировать на ситуацию, когда за десять дней (!) в Лозовском райотделе произошло два несчастных случая — из окон выкинулись два человека, - призывают правозащитники.
 
По мнению авторов письма Президенту, то, что творится в Лозовой, напоминает фильм ужасов.
 
- Очевидно, Лозовской РОВД не боится никого: ни прокуратуры, ни собственного руководства, - предполагают правозащитники.
 
Напомним,  9 января с четвертого этажа городского управления внутренних дел Лозовой выпрыгнул подозреваемый в хранении наркотиков 39-летний Ласло Коломпаров. А 22 января из того же горотдела, но с высоты третьего этажа рухнула 36-летняя Оксана Бондаренко (см. «Комсомолку» за 24 и 25 января). По официальной информации, ее пригласили в горотдел по делу о краже... мешка картошки, как подозреваемую. Ей предстояло поучаствовать в следственном эксперименте, но (опять-таки по версии самих милиционеров) Оксана попросилась в туалет, а оттуда, с третьего этажа, - выпрыгнула в окно — якобы, это была попытка убежать. Первая информация, которую озвучили в прокуратуре, по делу Оксаны Бондаренко, оправдывала лозовских милиционеров.
 
- Мы установили, что этот поступок она совершила добровольно, - заявил тогда первый заместитель прокурора Харьковской области Александр Кирилюк. - Судя по ее словам (она уже нами была опрошена), ей показалось, что после проведения следственных действий она будет арестована, к ней будет применена более серьезная мера пресечения за то, что она не являлась. Поэтому она решила покинуть здание именно таким способом.
 
Однако мать погибшей усомнилась в справедливости таких утвержданий.
 
- Я могу вам повторить, что она мне сказала. Я просила ее, дочка ты сама это сделала? А она мне ответила: «Если я скажу, что не сама, то меня убьют». Это были ее последние слова. Больше я с ней не общалась, - сказала мать Оксаны Екатерина Агеева в комментарии «Комсомолке».