Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Телеведущий в прямом эфире обозвал Сильвио Берлускони «шутом» и «невежей»

Похоже, напряжение, вызванное очередным сексуальным скандалом, сказывается даже на «железном» синьоре Сильвио. Не выдержав нападок в свой адрес, он позвонил на телевизионное ток-шоу L’Infedele, которое шло на не принадлежащем ему частном канале La 7 и было посвящено одной из его подруг, 25-летней Николь Минетти, и начал оскорблять в прямом эфире ведущего Гада Лернера и присутствующих.

«Отвратительная передача с презренным, злобным и мерзким ведущим! - не скупился на эпитеты взбешенный премьер.- Я увидел реконструкцию событий, которая далека от правды…Я знаю, о чем говорю, а вы – нет!».

Затем Сильвио Берлускони бросился на защиту Николь Минетти, бывшей шоугерл и стоматолога, которая лечила его в 2009 году, когда после митинга в Милане ему метнули в лицо копию Эйфелевой башни и выбили несколько зубов. Она сейчас также, как сам премьер, находится под следствием. Прокуратура считает, что синьорита Минетти помогала организовывать знаменитые вечеринки и поставляла на них девушек, а также сама в них участвовала и танцевала топлесс, сидя у Берлускони на коленях. Гад Лернер, довольно спокойно реагировавший на выпады Сильвио Берлускони, не сдержался только однажды.

Когда премьер заявил, что Минетти намного лучше сидящих в студии «так называемых дам», он назвал его «шутом» и сказал: «Довольно оскорблений! Раз вы называете наших участниц «так называемыми дамами, то вы – невежа и грубиян. Если вы так уверены в себе, почему бы вам не поговорить со следователями?».

Лернер попал точно в цель - встречаться со следователями, вызвавшими его на допрос, Сильвио Берлускони не хочет, утверждая, что дело находится не в юрисдикции прокуратуры Милана. Это была третья за последние 6 месяцев попытка Сильвио Берлускони прорваться на телевидение и сообщить телевизионщикам в прямом эфире все, что он о них думает. Два предыдущих раза ведущие не пускали его в прямой эфир, а предлагали явиться в зал.